8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик по 44 ФЗ отказывается принимать товар

Здравствуйте! Заключили с заказчиком контракт на поставку бытовой химии в августе этого года, тогда же и была первая поставка товара. Сегодня 2 октября была оформлена заявка на допоставку оставшегося товара, причем заказчик сообщил, что товар данных товарных знаков (соответственно этот товар был указан в заявке), не устроил его по качеству, и принимать заказчик его не будет, просит везти более дорогой товар, причем в том же количестве, что указано в контракте. Естественно, все сроки по претензиям к качеству товара по первой поставке давно вышли, о чем и было сообщено заказчику. Отправили товар тех же товарных знаков. Имеет ли право заказчик отказаться от приемки товара и если имеет, что делать в таком случае поставщику?

Контракт прилагается.

Показать полностью
  • Контракт ООО Опторг
    .docx
, Марина, г. Рязань
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист

Добрый день, Марина

у Вас в контракте товарных знаков не указано. Значит Вы имеете поставить товар любого производителя и торговой марки. Главное, чтобы он соответствовал характеристикам, указанным в приложении к контракту и указанным там же ГОСТам.

И отказать в приемке заказчик может, если установит, что переданный товар не соответствует  характеристикам, указанным контрактом.

порядок приемки определен у Вас п.4.9

«4.9. При обнаружении несоответствия количества, качества, маркировки поступившего Товара, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий контракту (включая спецификацию) или данным, указанным в маркировке и документах, удостоверяющих качество Товара, Заказчик обязан приостановить приемку и направить Поставщику письменное уведомление о вызове его представителя

Представитель Поставщика обязан явиться в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения письменного уведомления о вызове. По прибытии уполномоченного представителя Поставщика стороны составляют и подписывают соответствующий акт. Если в указанный срок представитель Поставщика не прибудет в адрес Заказчика для составления соответствующего акта, Заказчик в одностороннем порядке составляет соответствующий акт и направляет его Поставщику.»

поэтому участвуйте в приемке, требуйте, чтобы заказчик указал каким именно позициям контракта и указанным в нем ГОСТ не соответствует поставленный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит
Купила счетчик для воды, он оказался мне не нужен. В магазине не хотели принимать обратно, хотя отнесла на следующий день. Написала заявление. Сказали будут рассматривать, якобы счетчик товар который возврату не подлежит. Правда ли это. Где это прописано? Спасибо
, вопрос №4136855, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2018