8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если товар с испорченной упаковкой?

Здравствуйте , я купил клавиатуру , блок питания и вентиляторы для корпуса , оформил доставку , при перевозки курьер вез все компоненты в одном пакете , из за этого явные царапины на упаковке товара , через 3 дня решил поменять клавиатуру на другую , более дорогую . Но по телефону мне сказали что если упаковка испорченна то товар не обменяют , я очень аккуратрый и у меня все коробки в хорошем состоянии не включая дефектов которые мне оставил добрый доставщик . Имеют ли они право мне отказать в обмене товара ? Заранее спасибо

, Sergey Zalazaev, г. Москва
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Царапины на упаковке не являются препятствием для удовлетворения требований об обмене товара на аналогичный.

0
0
0
0

Если Вы заказывали товар по каталогу, то применяется ст. 26.1 Закона (дистанционный способ продажи), согласно п. 4 которой

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Станислав Багрянцев
Станислав Багрянцев
Юрист

Да, вы имеете право обменять товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если я не явлюсь на суд, решение будет в пользу ответчика?
Если подавать исковое заявление на определение порядка общения с ребенком по месту жительства ответчика, то как быть если мы живем в разных городах и я не имею возможности приехать на суд. Что делать? Если я не явлюсь на суд, решение будет в пользу ответчика?
, вопрос №4143204, Сергей, г. Москва
Военное право
И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, супруг подписал контракт 19.08.23 по 20.0824. Почему ему предлагают продлить контракт, если выставлены определённые сроки? И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
, вопрос №4143097, Анна, г. Жигулевск
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
, вопрос №4142362, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.10.2018