Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат билета на концерт?
Доброе утро!
Покупала билет на концерт у Redkassa, на сайте перед покупкой необходимо принять условия, в которых прописан пунк о возврате по желанию клиента. При звонке в redkassa на следующий день после покупки, оператор категорично заявил, что билет по личным причинам сдать нельзя. Этого как раз нигде на сайте, абсолютно нигде, указано не было. Почему так и можно ли с этим что-то сделать?
- Screenshot_2018-10-02-09-41-38.png
Здравствуйте, Яна Сергеевна!
Согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Из представленного Вами скриншота следует, что при возврате билета сервисный сбор и плата за доставку не возвращаются. Это и есть оплата исполнителю фактически понесенных им расходов. А вот стоимость самого билета Вам обязаны вернуть. Действия оператора Redkassa в данной ситуации неправомерны.
Если у Вас есть почтовый адрес этой организации, Вы можете обратиться к ним с письменной претензией. Претензию можете отправит заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.