8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы возможные последствия?

Здруствуйте! Я купил новый телефон в магазине через 20 дней обнаружил дефект пошёл в этот магазин по гарантии обменять магазин меня отправил в сервисный центр когда принимали телефон написали в умеренной эксплотации после диагностики выявилось то что телефон уже был вскрыт следы постороннего вмешательства и отсутствие клейкой ленты хотя телефон не кто не разбирал и был куплен новый мне отказали в гарантии

  • image
    .png
, Александр, г. Омск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Александр!

Поскольку установление причин неисправности телефона имеет в данном случае принципиальное значение, возможно, имеет смысл провести независимую экспертизу причин неисправности и давности её возникновения. Вполне возможно, что телефон уже был продан под видом нового после использования. Закон допускает возможность проведения экспертизы неисправного товара, если результаты проверки его качества потребителя не устроили.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Телефон я сам  регистрировал на сайте apple продукцию apple можно только один раз зарегестрировать я проверял на сайте Apple регистрация совпадает со дне когда я его регистрировало 

Тогда тем более нужна экспертиза, требуйте её проведения, а не просто проверки качества продавцом.

0
0
0
0
Ирина Валеева
Ирина Валеева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы вправе возвратить товар при обнаружении в нем дефектов в течении 15 дней после покупки. После истечения данных сроков, необходимо доказать, что данный товар имеет существенные дефекты, поскольку сотовый телефон относится к технически сложным товарам, следовательно, для возврата должен иметь существенный дефект. Если вы уверены, что товар вами не вскрывался и не использовался, можно попробовать провести независимую экспертизу, и если она выявить существенные недостатки, можно повторно обратиться в салон и потребовать возврата. При отказе возврата, необходимо обращаться в суд и взыскивать стоимость товара, убытки, моральный вред, 50 % штрафа от присужденной судом суммы. Всего хорошего

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва
Добрый вечер. В связи с семейными обстоятетельствами в своë время начал проходит врачебную комиссию в военкомате. После прохождения оной выяснили, что категория годности у меня В и после, так как окно тогдашнего призыва заканчивалось, попросили в дальнейшем обратиться в районный для чего и почему я уже не вспомню. Уже прошло года три или четыре. В военкомат я так и не добрался, прописки постоянной у меня не было, военкомат мне не звонил. Подскажите с какими последствиями могу столкнутся в дальнейшем, ибо уже спустя время я зотел бы закрыть этот вопрос и получить военный билет. И какова вероятность того, что категория останется той же, какую и назначили в районном военкомате
, вопрос №4148919, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 27.09.2018