Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если купил некачественные наушники?
Здравствуйте, Купил наушники для комп. Через неделю стали замыкать, то один наушник замыкает то другой. Отнёс в магазин, не поменяли, сказали ждите месяц, отдадут в сервисный центр,там проверят. Мне потом их после ремонта отдадут что ли, неужели нельзя просто поменять. Что мне делать ждать месяц или требовать обмена или возврата денежных средств. Спасибо
Здравствуйте!
Указанный товар при наличии недостатка может быть возвращен продавцу в течение 15 дней после покупки, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете настаивать именно на возврате, нужно направить продавцу письменную претензию.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Если понадобится помощь в составлении претензии или иного документа, обращайтесь в чате