8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин в моей ситуации?

Здравствуйте!)) Купила новый Макбук документы есть 14 дней ещё не прошло Некорректно работает выключается глючит лицензионные программы выбивает продавец назад не забирает потому что он активированный но 14 дней ещё не прошло и что мне нужно сдавать его по гарантии в ремонт? за такие деньги купить бракованный ноутбук ждать с ремонта и пользоваться ремонтированным а не новым? Подскажите пожалуйста что мне делать в таком случае?

, Дария, Приморск
Евгений Завьялов
Евгений Завьялов
Юрист, г. Архангельск

Уважаемая, Дария!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, Вы вправе вернуть денежные средства за неисправный ноутбук. 
0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск
Купила новый Макбук документы есть 14 дней ещё не прошло
Некорректно работает выключается глючит лицензионные программы выбивает
продавец назад не забирает потому что он активированный
но 14 дней ещё не прошло и что мне нужно сдавать его по гарантии в ремонт?

Дария

Добрый день. Вы можете сделать независимую экспертизу товара (без разбора), зафиксировать неисправности документально и предъявить требование о возврате / замене до истечения 14 дней с момента покупки. Активация ноутбука не имеет для Вас правового значения, это проблема продавца товара ненадлежащего качества. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли сделать что то с моей ситуацией, в 2020 году сестра предложила
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли сделать что то с моей ситуацией, в 2020 году сестра предложила выкупить дом, ну я согласилась, мы не заключили договор , договорились на словах, я ей выплачивала деньги и в 2021 году выплатила, но у нее якобы возникли проблемы с продажей, и вот прошло время достаточно, она опять говорит что не может продать дом и я прошу отдать что я ей выплатила, но она отказывается, у меня есть переводы все и переписка что она говарит что вернёт деньги . Возможно вернуть деньги?
, вопрос №4139402, Клиент, г. Владивосток
Гражданское право
Есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации?
добрый день уважаемые юристы. нужно ваше мнение. два года назад я оформила рассрочку в музыкальную школу, но в связи с некоторыми обстоятельствами я не смогла ее посещать. не воспользовавшись их услугами, я решила расторгнуть рассрочку и договор, но музыкальная школа отказывала мне в этом, убеждая, что я буду платить огромный процент банку за расторжение и в плюс музыкальной школе это не пойдет. они предложили мне альтернативу: найти человека, который будет ходить вместо меня на уроки и оплачивать мне их, якобы я выйду в плюс. школа нашла мне человека; он проходил больше уроков,чем заплатил и уже как нод не может оплатить занятия. ни школа, ни администрация не взяли с него расписку, договор произошел на словах. когда я позвонила в школу подобрать мне нового человека, они мне ответили, что уже этим не занимаются, так как большинство этих «учеников» не платят покупателям. я попросила разобраться с моей ситуацией, но ничего не вышло. единственное, что у меня есть, это переписки, чеки об операциях и все. есть ли какой нибудь юридический выход из этой ситуации? благодарю за ответт
, вопрос №4139294, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2018