8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить некачественные позиции после сборки кухни или потребовать неустойку?

По индивидуальному заказу был изготовлен кухонный гарнитур.Привезли в упаковках сказали оплачиваем полностью подписываем акт о приемке товара а в процессе сборке если что будет не так заменим,но все получилось не так.Как оговаривалось ,т.е.Сплошное вранье ничего не меняют говорят замажит подклеем и достаточно .Это предусмотрено гостом. Гарантия 3 года.Что делать просто не знаю. Фасадная дверца от корпуса на 5мм меньше,оскол на фасаде дверцы около 1сантиметра,сборка вообще произведена неаккуратно,везде осколы от пилы. Так это брак или свеже нет?Что делать?Сделать независимую экспертизу и подать в суд юрист сказала не факт ,что выиграем.

Показать полностью
, для мальчика, г. Волгоград
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, относительно независимой экспертизы вам юрист сказала правильно, если у вас нет точной уверенности относительно возникновения недостатка — в суд идти не стоит.Надо сначала поговорить с экспертами. Лучше не требовать, чтобы Продавец проводил независимую экспертизу, могут быть у них свои эксперты.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Виктор Пупов
Виктор Пупов
Юридическая компания "ВЕРДИКТ", г. Ярославль

пишите претензию. случае если это  осколы от пилы и технические не доработки то думаю вопрос решиться. в случае если это дизайнерское решение то сложнее, у вас должен быть детальный эскиз, на его основании надо будет решать.  

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к продавцу или изготовителю с письменной претензией. Руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Т.к. Вы поясняете, что на изделие установлена гарантия абз. 2 п. 5 вышеуказанного Закона установлено:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Абз. 2 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено следующее:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой с

илы. 

Это означает, что обязанность доказывать происхождение недостатков в товаре возложена на продавца. Так же Вам необходимо определиться с требованиями, а именно необходимо выбрать, что то одно, что предусмотрено законом, это п.1. ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его .

После чего написать претензию, с указанием требования и предъявить её продавцу в письменном виде, в двух экземплярах на одном требовать поставить отметку о принятии. Если отказываются принимать, идете на почту и отправляете с описью вложений. Ждете получения претензии продавцом. В зависимости от требования у продавца возникают временные обязательства отреагировать на претензию, удовлетворить или отказать в удовлетворении. В любом случае уважающий себя продавец проведет проверку качества товара которая не требует от лица её проводившую специального образования. 

Если этого не происходит обратитесь к эксперту самостоятельно, в Волгограде заключение эксперта будет стоить примерно 5000-10000 рублей. Учитывая, что кухонные гарнитуры как правило стоят намного дороже думаю это того стоит.

Либо сразу можете сами провести экспертизу за свой счет и если будут обнаружены недостатки производственного характера, требовать возврата денежных средств.

при правильном подходе можно все можно решить в Вашу пользу. У продавца в таком случае может возникнуть желание устранить недостатки и договориться с Вами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Или все-таки только с учетом моратория?
Здравствуйте , уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста, если в моем случае квартиру по ДДУ застройщик должен был сдать мне 30 марта 2023, а передал 30 октября 2023, могу ли я требовать с застройщика неустойку согласно ч. 2 ст. 6 Закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ (договором предусмотрена) без учета моратория? Или все-таки только с учетом моратория? Заранее всем спасибо за помощь !!!
, вопрос №4141698, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
700 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции?
Здравствуйте! В государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" имеется работник - должность старшей медицинской сестры, претендующий на специальную социальную выплату от работодателя согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2022 № 2568. Согласно должностной инструкции старшей мед. сестры, в ее должностные обязанности входит замещение временно отсутствующих медицинских сестер и контакт с заведующими отделениями (врачами) при оказании медицинской помощи пациентам. Работодатель отказывает работнику в указанной выплате, ссылаясь на то, что она оказывает первичную медико-санитарную помощь, не входящую в базовую программу ОМС, а также что должностная инструкция старшей мед. сестры не предусматривает работу с врачами, а также оказание первичной медико-санитарной помощи по поводу заболеваний или с профилактической целью. Кроме того, как утверждает работодатель в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 2568 не установлен порядок выплаты за работу временно отсутствующего работника. Прав ли работодатель в данной ситуации? Если не прав, то каким должен быть ответ? Какими документами руководствоваться в обоснование своей позиции? Спасибо!
, вопрос №4140959, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки?
Поставщик по своей вине нарушил условия поставки товаров, предусмотренные договором. Покупатель обратился в суд с требованием взыскать неустойку с поставщика, предусмотренную договором. Может ли арбитражный суд освободить поставщика от уплаты неустойки? Может ли поставщик ходатайствовать об уменьшении неустойки? Что может служить критериями для установления несоразмерности неустойки? Могут ли доводы поставщика о невозможности исполнения обязательства вследствие тяжелого финансового положения служить основанием для снижения неустойки?
, вопрос №4140515, Елизавета, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 05.09.2018