8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат соковыжималки, если магазин предлагает идти в сервисный центр для выявления брака

Добрый день!

Вчера приобрёл в интернет магазине соковыжималку, она проработала 15 минут и перестала подавать признаки жизни.над техникой не издевались, все в штатной режиме.

Магазин сегодня мне заявил, что я должен с гарантийным талоном идти в сервис центр.и уже вместе с ними выяснять брак это или нет.

Но в моем понимании, поскольку я купил ее только вчера, это обязанность магазина доказывать, что это не брак, а не моя.

Гарантийный талон и чеки на руках.

Что делать?

Заранее спасибо за ответ.

, Олег, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Олег!



Полагаю, что Вы правы, а магазин — нет. На это  счёт есть Закон «О защите прав потребителей», в ст. 19 которого сказано:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Эти правила распространяются и на случаи продажи товаров дистанционным способом (ст. 26.1 Закона).

0
0
0
0
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олег!

В данном случае, скорее всего Вам предложили короткий способ:

1. Согласно ЗОЗПП, продавец вправе отправить товар на проверку качества сроком до 20 дней, для подтверждения недостатка, а так же удостовериться, что недостаток произошел не по вине потребителя.

2. Случай, как раз который Вам предложили в магазине, обратиться в сервисный центр, где сразу на месте проверят товар и дадут заключение.

Решать конечно Вам, и Вы конечно не обязаны обращаться в сервисный центр, но в данном случае, это сэкономит время.

В любом случае, т.к. Вы с товаром ничего не делали, Вы получите заключение специалистов по которому вернете денежные средства либо обменяете на исправный товар.

Если появятся вопросы, обращайтесь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Санкт-Петербург
Ждать 20 дней проверки сомнительное удовольствие, вернуть деньги за товар которые проработал 15 минут, хочу как можно скорее.

Да и составить притензию мне быстрее, чем бегать с соковыжиалкой по сервисным центрам.

В любом случае, решать Вам.

Магазин вправе отправить товар на проверку качества, и скорее всего так и сделает, ведь у него нет гарантий Вашей непричастности к дефекту товара, так что ждать Вам придется данный срок(до 20 дней).

Претензия в этой ситуации роли играть не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.09.2018