8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию ущерба от компании "Деловые линии"?

Добрый день, я являюсь представителем макетной мастерской Бэст Макет. Мы изготавливаем макеты и транспортируем их по всей России и за рубеж, для этого часто пользуемся услугами транспортных компаний. В последнее время участились случае небрежного обращения с нашим дорогостоящим грузом (макетами), что влечет за собой поломку макета и как следствие наши материальные и репутационные убытки. Как пример, два последних случая: у одного макета закрасили на транспортировочной таре знаки (не переворачивать, осторожно, хрупкое), а второй макет приехал на боку, что категорически запрещено и макет приехал просто как конструктор разобранный. Соответственно, нам теперь нужно ехать на ремонт и на месте уже устранять поломку. (Оплачивать сотрудникам билеты, командировочные, везти кучу материалов). Самая сложность в том, что заказчики опрометчиво подписали акт о приемке, не вскрывая тары. Сейчас мы уже предупреждаем клиентов,чтобы они не отпускали курьеров без тщательного осмотра и подтверждения, что все доехало хорошо. Но в данной ситуации мы несем материальный ущерб, как минимум в 100000 р., сейчас собираю информацию, для того, чтобы подать претензию в Деловые линии, но наслышана о том, что они вряд-ли отреагируют и будут всячески уклоняться от ответственности, поэтому обращаюсь к вам.

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Екатерина, добрый день! 

Согласно ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

Согласно статье 8

в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.

Таким образом, для предъявления каких-либо претензий, в обязательном порядке необходимо уведомлять транспортную компанию о всех обнаруженных повреждениях.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Т.е. сейчас уже поздно подавать претензию? У меня есть фотофакты поломки груза, груз был застрахован. 

Какие условия предусмотрены договором страхования, для получения страхового возмещения?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я подписывать путевые листы выхода на линию техники, без соответствующего обучения и подтверждающих документов контрольного механика
Здравствуйте. Могу ли я подписывать путевые листы выхода на линию техники, без соответствующего обучения и подтверждающих документов контрольного механика. Но прописанных в должностной инструкции механика АБЗ и ДСК. Правомерно ли?
, вопрос №4133684, Евгений, г. Иркутск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте Если я пересек сплошную линию Меня остановили гаи но протокол не выписали и отпустили могут ли меня за это лишить?
Здравствуйте Если я пересек сплошную линию Меня остановили гаи но протокол не выписали и отпустили могут ли меня за это лишить? Без составления протокола
, вопрос №4131946, Александр, п. Тульский
Уголовное право
Ответчик по делу о мошенничестве готов возместить ущерб 15 000 руб., а так же моральный ущерб в размере 60 000 руб., заключив со мной мировое соглашенте в суде
Ответчик по делу о мошенничестве готов возместить ущерб 15 000 руб., а так же моральный ущерб в размере 60 000 руб., заключив со мной мировое соглашенте в суде. Сумма морального ущерба должна быть обоснована в мировом соглашении, если обе стороны не против нее?
, вопрос №4131628, Оксана, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Пенсии и пособия
Имею стаж работы с 1978 по 2000 гг, но по телефону горячей линии ПФР мне ответили что для выхода на пенсию в этом
Добрый день! Я гр. РФ, проживаю в Москве 1961 года рождения. Имею стаж работы с 1978 по 2000 гг, но по телефону горячей линии ПФР мне ответили что для выхода на пенсию в этом году мне необходим обязательно 28,2 балла и 15 лет уже после 2001 года, но у меня на тот период не было официально оформления трудоустройства и соответственно нет отчисления и значит получается, что весь трудовой стаж до 2000 года фактически теперь не учитывается? Правильно ли я понимаю, что теперь мне положена только социальная пенсия которая оформляется на пять лет позже?
, вопрос №4131166, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я взыскать с них моральный ущерб, на фоне всех выше перечисленных фактов 6
Работала в компании в период с 19 марта 2024 по 27 мая 2024 1. Количество часов переработок за данный период составило 45 часов (по договору я обязана была отрабатывать 40 часов в неделю 2. По договору я была обязана работать по графику 5/2 по 8 часов (соответственно 40 часов в неделю), а работала по согласованному графику сначала 3/3 в апреле и 2/2 в мае 3. Я не могла отойти на перерыв, который мне по договору тоже должен был предоставляться, соответственно я сидела по 15 часов не отходя практически от ресепшена, за исключением моментов справления "человеческой нужды", за что могла получить от клиентов жалобу в "Книгу жалоб и предложений" и выговор от вышестоящих людей. 4. С меня вычли недостачу. Да, я подписывала договор о материальной ответственности, но условия трудового договора в мою сторону не были соблюдены, поэтому я считаю вычет "недостачи" незаконным. 5. Могу ли я взыскать с них моральный ущерб, на фоне всех выше перечисленных фактов 6. Куда лучше обратиться? Помогите решить вопрос! Заранее спасибо
, вопрос №4130153, Наталья, г. Красноярск
Дата обновления страницы 31.08.2018