8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько можно раз починить телефон по гарантии?

Здравствуйте,отдала телефон на починку по гарантии после ремонта прошло недели три и опять сломался с той же проблемой во 2 раз могут ли они его починить.

Уточнение от клиента

И в случаи отказа могу ли попросить замена товара на другой.

, Анна, г. Брянск
Егор Влюшин
Егор Влюшин
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день!

Вы можете обращаться с выявленными в процессе эксплуатации товара недостатками в течении всего гарантийного срока неоднократно.

Что касательно обмена товара, то вы можете потребовать обмен товара в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей с поправкой на то, что это произошло в течении 15 дней после покупки, либо, если срок прошел, в случае обнаружения существенного недостатка товара. 

абз. 8 п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Напишите претензию с требованием заменить телефон ссылаясь на первые абзацы  ст. 18, если Вам откажут, сдавайте в ремонт, если недостаток не будет устранен — ссылайтесь на абз. 8 п.1 ст. 18 и требуйте обмена, так как выявлен существенный недостаток. Если и тут откажут — дорога в суд.

Удачного решения проблемы!

1
0
1
0
Дмитрий Грицун
Дмитрий Грицун
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Владимир, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара (а смартфон относится к таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Согласно преамбуле к данному Закону существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы

1
0
1
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемая Анна! Согласно ч. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителя, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 настоящего закона (требования и сроки устранения недостатков товара), потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего закона. К этим требованиям относятся:

замена на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула);

замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены;

соразмерное уменьшение покупной цены;

незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Военное право
Сколько дней мне можно не выходить на службу что бы на меня не завели уголовное дело
Здравствуйте у меня закончился контракт 8 месяцев назад прохожу службу в внг выслуги 20 лет . Сколько дней мне можно не выходить на службу что бы на меня не завели уголовное дело
, вопрос №4140942, Сергей, г. Киров
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018