8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин, не сдавая его на ремонт на длительный срок?

Добрый день. Купленный 6-8 месяцев назад работает неисправно. Экран разблокируется раз через раз. Не всегда получается ответить на звонок и может само по себе сбиться время. Конкретной поломки в виде неработающей камеры, динамика и т.д. нет. Магазин предлагает забрать телефон на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней. В замен предлагают телефон стоимость которому 1,5-2 тысячи и моя симка к нему даже не подойдет. Вопрос: Могу ли я провести независимую экспертизу и с заключением о неисправности не по моей вине, вернуть телефон в магазин, не сдавая его им на ремонт?

, Александр, г. Сургут
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При наличии существенного дефекта Вы вправе требовать возврат денежных средств за некачественный товар.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Александр!

Телефон относится к технически сложным товарам. По указанной причине по истечении 15 дней со дня покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон  суммы либо предъявить требование о его замене Вы вправе только по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
.
Магазин предлагает забрать телефон на экспертизу и ремонт на срок до 45 дней

Александр

К сожалению, в настоящее время Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков. Если в ходе проведения проверки качества будет установлен существенный недостаток, либо установленный срок устранения недостатков превысит 45 дней,  то Вы вправе потребовать возврата уплаченной за телефон  суммы либо предъявить требование о его замене.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Гражданское право
Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
Здравствуйте, стоял на учете из ща наркотиков , отмечался снялся . Через 3 года остановили с перегаром и от мед осведотельстванья отказался . Через месяц врач нарколог вызвал и сказал раз вы стояли на учёте идите становитесь . Пришел в указанную дату моих документов не было я и ушел . Уехал на работу на вахту прошло уже пол года ни кто мне не звонил и не вызывал . Как пройдет срок лишения и я пойду за справкой не будет такого что меня поставили на учёт
, вопрос №4141291, Евгений, г. Брянск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2018