8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы вернуть себе деньги за холодильник в нашем случае?

Здравствуйте! 10.06.2015 в магазине Медиа Маркт нами был приобретен холодильник с трехлетней гарантией. В июле 2017 года мы обратились в специализированный центр по поводу устранения неисправности по гарантии. 31.07.2018 мы получили акт от 30.11.2017(отсутствовали в городе) с решением, что холодильник не подлежит эксплуатации по причине: запчасти не поставлены в срок.

С этим актом 30.11.2017 мы обратились в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Сотрудник магазина принял документы сняв копии с чека и акта, сделав отметку и расписавшись на чеке и сказал ждать звонка. Не дождавшись звонка мы пришли в магазин, где нас попросили написать заявление. Мы написали (это было 14.08.2018), но нас предупредили, что поскольку с момента продажи прошло больше двух лет, то нашу претензию не удовлетворят. Мы напомнили, что гарантия три года, на что сотрудник сказал, что это решили их юристы.

Пожалуйста, подскажите, как нам быть.

Спасибо. С уважением Мишин Валентин Алексеевич.

Показать полностью
, Валентин, г. Ростов-на-Дону
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Валентин!

С формальной точки зрения Ваша претензия не может быть отклонена по указанному основанию. В законе «О защите прав потребителей» указано:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Если бы не было 3-х летнего гарантийного срока, можно было бы с ним согласиться, а так-настаивайте на своём, пусть объясняют, на чём основана их позиция.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 23.08.2018