8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар без чека в данном случае?

Добрый день, был приобретён металлоискатель, на нём указано, что можно погружать в воду до 3х метров. После погружения начал барахлить (отходит провод и проскакивает ложный сигнал). Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества если у меня отсутствуют чек и гарантийный талон?

, Ксения, г. Москва
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Добрый день. Конечно можете. Согласно Закона «О защите прав потребителей»

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно Постановления пленума № 17 от 28.06.2012

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1
0
1
0
Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
Юрист, дп. Загорянский

Здравствуйте!

При возврате или обмене товара с браком, при отсутствии чека и гарантийного талона нужно иметь в виду, что делать это следует в течение 14 дней со дня покупки. Нужно предъявить письменную претензию (на ее втором, Вашем экземпляре должна стоять отметка в получении, с указанием, даты, Ф.И.О., должности сотрудника и его подписью). В ней, в т.ч., нужно изложить сведения, подтверждающие Ваши права, как покупателя: показания свидетелей, СМС на телефоне, подтверждающее факт оплаты и т.п., то весть все сведения, свидетельствующие о факте приобретения товара у этого продавца. В случае, если через 10 дней магазин не согласится с Вашим предложением, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Основание для указанных действий — положения закона «О защите прав потребителей».

Всего хорошего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
900 ₽
Тендеры и закупки
В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4?
Запрос котировок: установлено ПП 617 и 126Н. 4 заявки: 1) товар РФ и Китай - 15 191,00 руб. 2) товар РФ и Китай - 16 964,00 руб. 3) товар РФ, но продекларировано 5 товаров из 6 - 18 870,00 руб. 4) Товар из РФ, все продекларировано - 22 700,00 руб. В данном случае одна заявка соответствует извещению под номером 4? и 126н не применяется?
, вопрос №4142745, Ольга, г. Котлас
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ), обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека?
Добрый вечер ! При расчёте покупателя на кассе (бутик одежды ),обязан ли кассир проговаривать каждую позицию товара и скидку или можно назвать общую сумму чека ?
, вопрос №4140474, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.08.2018