Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность возврата денег в связи с изменением условий сервисного обслуживания телефона?
Здравствуйте! Сдал телефон, по купленной гарантии, в ремонт, в "Евросеть",в г.Находка. Пока телефон был в ремонте, салон "Евросеть" в г.Находка закрылся. По \горячей линии\ предлагают ехать за телефоном в другой город, или писать претензию. Считаю обслуживание телефона в другом городе неприемлимым для меня,навязанным продавцом условием. Подскажите, пожалуйста, как расторгнуть договор купли-продажи если это возможно? заранее благодарен!!!
Вы вправе подавать в магазин письменную претензию по данному факту. Вы не указали, сколько времени телефон уже в ремонте.
В претензии ссылайтесь на нарушение срока ремонта дефекта технически сложного товара, составляющего всего 30 дней (ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей).
Если через 10 дней с момента получения Вашей претензии сервис Вами не свяжется, то подавайте на него в суд.
Андрей, согласно ст. 450 ГК РФ,
по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Полагаю, что невозможность произвести ремонт по местунахождения покупателя является существенным нарушением договора.