8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации?

Планшет Самсунг пол экрана где кнопки согнулось--Могу ли вернуть и как в магазин ??он на гарантии 2.5месяца спасибо

, Алексей, г. Москва
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Адвокат, г. Хабаровск

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если поломка возникла не по Вашей вине, то обращайтесь к продавцу. 

Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации, в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов, а также для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков, договоров и т.д.) на платной основе. 

Для этого нажмите кнопку общаться в чате справа от моего фото.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
686 ₽
Побои
Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации?
Здравствуйте. 19 апреля моего сына, учащегося четвёртого класса, избили четверо одноклассников. Было написано заявление в ПДН. Через день в школе проходило собрание с участием соц педагога, психолога, классного руководителя, инспектора ПДН и участников драки. На собрание было выяснено что во время урока мой сын и один из участников драки поругались, вследствие чего другому мальчику показалось, что мой сын как-то обозвал маму (именно что показалось он не слышал но он так подумал). После урока Этот мальчик подговорил ещё двоих одноклассников после школы подкараулить моего сына и избить его, ещё один участник это всё снимал на телефон. Мой сын в драке не участвовал, его просто избивали, он даже с дачи никому не дал он даже никого в ответ не обозвал. После этого собрания нас не трогали, никуда не вызывали, не опрашивали и вот вчера 9 июня мне написала классный руководитель о том, что мне нужно прийти в школу написать объяснительную, почему мой сын не посещает занятия с соц педагогом, так как он стоит на учёте внутришкольном. Нас не оповещали что моего сына поставили на учёт, до вчерашнего дня мы об этом не знали,посещать занятия сын не может так как уехал а в другой город к бабушке. Оснований вставать на учёт у нас не было, в течение года никаких серьёзных замечаний по поведению или успеваемости моего сына не было. Могу ли я как-то спорить поставку его ночью и что мне делать конкретно в данной ситуации? Разговаривала с классным руководителем. Она сказала что сама не была в курсе его поставки на учёт, что ей только соцпедагог скинула список детей которые должны приходить на занятия, никаких отдельных оповещений не было, а никаких заявлений лично она не писала, никаких актов, и сама была не в курсе данной ситуации.
, вопрос №4149175, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Как действовать в данной ситуации
Здравствуйте, взял в долг в системе web.money 5 титульных знаков, эквивалентно по стоимости 5 долларам США, к возврату 11 титульных знаков. Просрочил возврат на полтора года на сегодняшний день. Кредитор попросил перевести ему деньги в обход системы web.money 1000р, я забыл о нем и не перевел, пришел арест на бансковские счета, суммой более 1.4 миллиона рублей. Насколько правомерны действия кредитора? Ведь будь у меня эта сумма на счету, я потерял бы ее, почему пристав вынес арест по судебному приказу на эту? Разве нет ограничения в 500т.р? Как действовать в данной ситуации. Письмо с судебным приказом не дошло до меня, узнал по факту ареста счетов о судебном приказе. В переписке просит оплатить 60000, что тоже много с суммы в 500р изначально взятой в титульных знаках web.money
, вопрос №4147756, Максим, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2018