Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар, если упаковка порвана?
Здравствуйте. У меня следующая ситуация: купила зарядное устройство, 14 дней еще не прошло, сейчас я хочу его вернуть, но упаковка немного порвана. Скажите, пожалуйста, может ли это послужить причиной для отказа вернуть устройство? В каких случаях его можно вернуть и что делать, если продавец откажется возвращать товар?
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству, то можете вернуть, если претензий по качеству нет — продавец вправе отказать.
При наличии дефектов качества Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Скажите, пожалуйста, а если ситуация такая, что эта зарядка недостаточной мощности, а нужная стоит на 500/1000 рублей дороже, но возможности доплатить у меня сейчас нет. Могу ли я попросить вернуть мне деньги, если за товар, на который я хочу обменять купленную зарядку, меня не устраивает цена?
да. при этом в претензии ссылайтесь на статью 12 Закона «О защите прав потребителей» и утверждайте, что Вам при продаже была предоставлена недостоверная информация.