8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули деньги при возврате товара, который даже не вскрывался

Здравствуйте. Я приобрела свадебное платье 8 августа 2018 г. товарный чек имеется , решила его вернуть сегодня 20 августа 2018 года по причине покупки другого более подходящего платья через интернет . Пришла сегодня сдать его , девушка продавец позвонила хозяйке на что она ответила пусть пишет заявление о возврате товара и в течение 10 дней мы его рассмотрим , на что я перезвонила хозяйке сама и спросила на какой закон они ссылаются , должны вернуть деньги сейчас потому что платье не распаковывалось и товарный чек есть , на что хозяйка салона мне в грубой форме ответила что ссылается на такой закон , что будет прибыль за эти 10 дней они и вернут деньги и бросила трубку , я написала заявление , забрала платье и чек . Хотела узнать законно ли поступает хозяйка и что делать мне в такой ситуации , и ещё ей звонил мой жених на что хозяйка салона ему ответила что мы обязаны прийди к ней завтра с паспортом написать заявление заново , по моему бред , что делать ? Помогите .

Показать полностью
, Мария, г. Калуга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

на основании ч. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можете не переписывать заявление и не указывать паспортные данные, это вполне допустимо.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Мария!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом,  должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства товара. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет в наличии у продавца в день обращения! 

Важно обратить внимание, что существует перечень товаров который обмену не подлежит, но свадебное платье в этом перечень не входит.

На мой взгляд, что  Вам следует написать грамотную претензию с требованием не вернуть деньги, а именно обменять так как он не подошел, а потом уже попросить вернуть деньги.



Если Вам нужна помощь в составлении документы, обращайтесь в чат.

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2018