8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате предварительной оплаты за недоставленный товар?

Здравствуйте! Подскажите что делать в такой ситуации.Заказ в интернет магазине оплачен но не доставлен, оплату возвращать отказываются ссылаясь на какие-то сроки гарантии Ответ прилагаю.

Joom Customer Care

July 31, 2018, 21:03 +0000

Здравствуйте!

Ваша заявка на возврат средств по заказу была отклонена, так как на момент ее подачи гарантийный срок по заказу уже закончился.

В: Что такое гарантийный срок по недоставке?

О: Это период, в течение которого продавец обязан возместить покупателю стоимость недоставленного товара

В: Каков гарантийный срок у заказов, совершенных в Joom? О: Для товаров, заказанных с 16 марта по 8 апреля 2018 года, гарантийный срок по недоставке начинается на 60 день после оформления заказа и заканчивается на 80. Для товаров, заказанных раньше или позже этого срока, гарантийный срок начинается на 75 день и заканчивается на 90.

Вы можете найти информацию по гарантийному сроку каждого заказа в его карточке.

В приложении: профиль мои заказы выберите заказ выберите пункт "Гарантия".

На веб-сайте: профиль мои заказы выберите заказ информация о гарантийных сроках будет указана в карточке заказа.

Чтобы напомнить о гарантийных сроках, мы высылаем пользователям мобильных приложений два пуш-уведомления с текстом: "Вы уже получили свой заказ?"

Если вы не получали их, пожалуйста, проверьте, включены ли уведомления в настройках вашего профиля. Если в настройках всё включено, но сообщения так и не дошли до вас, свяжитесь с нами через форму "Сообщить об ошибке".

Спасибо

Статус заявки: отклонена.

Причина: на момент подачи заявки гарантийный срок по заказу 3V3DJXD уже закончился.

Ваш заказ был создан: 2018-04-26 22:08 +0300 Гарантийный срок закончился: 2018-07-25 22:11 +0300 Заявка на возврат была создана: 2018-08-01 00:03 +030

Показать полностью
, Александр, г. Калининград
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Александр!

Интернет-магазин наглым образом вводит в вас в заблуждение. Никаких

«гарантийных сроков по недоставке» не существует. Отношения между вами и магазином регулируется Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ. Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Поэтому направляйте в адрес этого магазина письменную претензию почтой с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, уплатить неустойку в размере полпроцента от суммы товара за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Если ответ вас не устроит, тогда обращаться в суд с заявлением. Можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Правомерен ли такой приказ считать лицо уволенным ранее издания приказа?
"командир части издал приказ от 11 февраля 2024 года полагать 5 февраля 2024 года прекратившим выполнение задач специальной военной операции и освобожденным от занимаемой должности, сдавшим дела и должность и исключенным из отряда добровольца "Барс" в связи невыполнением условий контракта добровольца Иванова". Правомерен ли такой приказ считать лицо уволенным ранее издания приказа?
, вопрос №4150154, Михаил, г. Москва
Наследство
Скажите пожалуйста, нужен ли отказ родственника при составоении завещания другому человеку?
Добрый день! Скажите пожалуйста, нужен ли отказ родственника при составоении завещания другому человеку?
, вопрос №4148260, Татьяна, г. Иркутск
Исполнительное производство
Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
Здравствуйте. Ситуация с судебными приставами. В банке долг полностью погашен, но арест не снимают. Приносил несколько справок из банка разного формата, подтверждающие, что долг отсутствует. Но пристав её не принимает, требует специально составленную, заказную справку из головного офиса, и не снимает арест. Вопрос, правомерны ли действия судебного пристава?
, вопрос №4146549, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2018