Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как истребовать возврат денег за невыполненный заказ?
Добрый день.
Заказал у местной фирмы, занимающейся продажей мебели, журнальный стол по индивидуальным размерам, заплатил. Спустя 2 недели (срок изготовления и доставки, мне сообщили о том, что из за задержки на заводе изготовителе необходимо подождать еще какое то время. В итоге после месяца ожидания мне сообщили что завод выстовил им счет за изготовление на сумму большую, чем они рассчитывали - 12 тыс. руб. против 8 тыс руб, которые заплотил им я.
Приехав к ним в офис я написал заявление с просьбой вернуть мне уплоченные денежные средства в связи с не предоставлением мне оплаченного товара.
По словам менеджера компании, деньги должны были перечислить на мою карту в течении недели. В итоге 3 недели меня кормили "завтраками", объясняя причину задержки тем что налоговая заблокировала им счет и нужно немного подождать и все будет. В конце менеджер, который видимо уже устал от общения со мной, просто порекомендовал мне обратиться в суд, если меня что то не устраивает.
Так вот что мне собственно делать в это ситуации? Решать попрос через суд или через какие то иные инстанции?
Здравствуйте, Никита. Если на руках есть подтверждения описанной Вами ситуации, включая копию претензии с отметкой о получении, с которой Вы обращались к стороне сделки, обратитесь сначала с жалобой в Роспотребнадзор. Всё общение теперь фиксируйте (лучше письменно сразу). Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.
Собственно, если все документы на руках, то в суд идти уже можете, Параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор.