8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат денег за невыполненный заказ?

Добрый день.

Заказал у местной фирмы, занимающейся продажей мебели, журнальный стол по индивидуальным размерам, заплатил. Спустя 2 недели (срок изготовления и доставки, мне сообщили о том, что из за задержки на заводе изготовителе необходимо подождать еще какое то время. В итоге после месяца ожидания мне сообщили что завод выстовил им счет за изготовление на сумму большую, чем они рассчитывали - 12 тыс. руб. против 8 тыс руб, которые заплотил им я.

Приехав к ним в офис я написал заявление с просьбой вернуть мне уплоченные денежные средства в связи с не предоставлением мне оплаченного товара.

По словам менеджера компании, деньги должны были перечислить на мою карту в течении недели. В итоге 3 недели меня кормили "завтраками", объясняя причину задержки тем что налоговая заблокировала им счет и нужно немного подождать и все будет. В конце менеджер, который видимо уже устал от общения со мной, просто порекомендовал мне обратиться в суд, если меня что то не устраивает.

Так вот что мне собственно делать в это ситуации? Решать попрос через суд или через какие то иные инстанции?

Показать полностью
, Никита, г. Сургут
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Никита. Если на руках есть подтверждения описанной Вами ситуации, включая копию претензии с отметкой о получении, с которой Вы обращались к стороне сделки, обратитесь сначала с жалобой в Роспотребнадзор. Всё общение теперь фиксируйте (лучше письменно сразу).  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Хорошего Вам дня.

1
0
1
0

Собственно, если все документы на руках, то в суд идти уже можете, Параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
386 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Может ли бывшая супруга все таки что-то с меня истребовать?
Вопрос по банкротству. В 2021 году разводился, на счету у меня были деньги их поделили между мной и супругой пополам. Она взяла исполнительный лист, подала приставам. Я подал на банкротство, суд признал меня банкротом обоснованно идет этап реализации имущества. Имущества у меня никакого нету, с дохода плачу алименты 70% (на детей, доп алименты за ипотеку бывшей супруге). Остается прожиточный минимум. По факту реализовывать нечего. Бывшая супруга подала о включении в реестр кредиторов. Может ли бывшая супруга все таки что-то с меня истребовать?
, вопрос №4146546, Миша, г. Самара
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2018