Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Примут ли обратно лампу для маникюра на гарантии, если она перестала работать после замыкания?
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация. Купила лампу для маникюра, гарантия месяц.
Пользовалась ей 4 раза, на 4 раз произошло какое - то замыкание, вспышка от лампы и с тех пор больле не работает.
Месяц с приобретения товара не прошел, считаю, что товар сломался не по моей вине, по вине производителей, но есть подозрения, что товар не примут обратно.
Что делать если не примут и должны ли вообще принять/вернуть деньги за товар/поменять на новую лампу?
Здравствуйте, Алия
Вам в любом случае необходимо обращаться в магазин в котором покупали товар с претензией, поскольку гарантия еще не закончилась, то обязаны поменять Вам товар на надлежащий, при этом не исключено что будет назначена экспертиза, на которой ВЫ кстати можете пристуствовать
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;