8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за бракованный товар в магазине, либо обменять его на новый?

добрый день) я взяла телефон в кредит, пользуюсь им третий месяц. Сейчас он сильно нагревается, быстро разряжается и самое главное у него отклеивается экран , что можно сделать ? как обменять телефон или получить компенсацию от магазина ? Заранее спасибо ))

, Анастасия, г. Давлеканово
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. В данном случае вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Вы пишете:

 я взяла телефон в кредит, пользуюсь им третий месяц. Сейчас он сильно нагревается, быстро разряжается и самое главное у него отклеивается экран, что можно сделать? как обменять телефон или получить компенсацию от магазина ? 

Статья 18 закона «О защите прав потребителей» даёт Вам право потребовать от продавца товара замены его на аналогичный или возврата уплаченных за товар денег. Это при условии, что недостатки товара имели место при покупке и продавцом они не были оговорены. Напишите продавцу претензию и вручите лично. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете с теми же требованиями обратиться в мировой суд по месту Вашего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
, вопрос №4141126, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи
Добрый день. Отдал в химчистку вещь они её испортили там появились пятна лёгкие они предлагают либо компенсировать часть стоимости этой вещи либо отдать мне вещь без компенсации но с возвратом стоимости за химчистку мне кажется это неправильно . Как быть в таком случае я считаю должна быть компенсация и возврат вещи.
, вопрос №4140957, Егор, г. Москва
Трудовое право
Как мне уволиться и получить компенсацию за этот отпуск или меня в любом случае отправят в отпуск с дальнейшим увольнением?
Добрый день, вопрос такой я устроилась работать в школу в октябре. Сейчас хочу уволиться, но у меня есть неотгулянный отпуск. Как мне уволиться и получить компенсацию за этот отпуск или меня в любом случае отправят в отпуск с дальнейшим увольнением?
, вопрос №4140820, Наталтя, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 04.07.2018