8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию для продавца мебели о доставке недостающей детали?

заказал мебель 07.02.18, привезли в конце апреля, при сборке оказалось, что не все детали привезли - нет 3 дверей на навесные шкафчики (фасады). После обращение к продавцу, через 2 месяца привезли 2 двери. 3 двери нет, продавец "кормит" обещаниями, избегает встреч.... Как составить претензию, что бы заставить продавца довезти недостающую деталь?

, Александр, п. Ровеньки
Тимур Сардер
Тимур Сардер
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо составить претензию, в которой нужно описать Вашу ситуацию, с требованием доставить недостающую деталь. В претензии обязательно укажите, что в противном случае Вы обратитесь в суд и с продавца дополнительно будет взыскана неустойка, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы в Вашу пользу

Данную претензию необходимо распечатать в 2-х экземплярах, один из которых лично вручить продавцу, а на втором продавец должен поставить отметку о получении. В случае отказа ставить отметку присылайте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу продавца.

Надеюсь, мой ответ помог Вам, Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 27.06.2018