Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким законодательством регулируется принятие к возврату товара салоном оптики?
я приобрела новые солнцезащитные очки в отделе оптики. Через три дня стекло выпало и разбилось на улице (доказательства, что разбилось нет). Предъявила в магазин устную претензию. По словам продавца, он может принять очки на ремонт, только если бы было предъявлено стекло. Каким законодательством регулируется данная ситуация? Как написать претензию в компетентный орган?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Об этом говорит ст. 18 Закона о защите прав потребителя
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!