8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Претензия к магазину "Связной" гарантия на телефон

День добрый! прошу помощи специалиста разобраться в моем вопросе....В магазин "Связной" сдала по гарантии сотовый телефон NOKIA, (гарантия на два года за соответственно дополнительную плату) его отправили в сервис центр, сегодня уже 60 день как он там находится.....Какие претензии я могу предъявить этому магазину? И когда...как получу телефон обратно...или я могу смело требовать замену на новый???

, Наталья Зырянова, г. Усть-Кут
Егор Кочнев
Егор Кочнев
Адвокат, г. Иркутск

Наталья, напишите письменную претензию. Вы вправе потребовать и замены на новый и отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

Пока Вам не вернули деньги или не предоставили телефон (т.е. на период решения вопроса) вы вправе потребовать "подменный" телефон, и его в течение 3-х дней Вам обязаны предоставить.

Если Вам откажут - обращайтесь в суд, у Вас большие шансы на выигрыш дела.

Успехов!

1
0
1
0
Наталья Зырянова
Наталья Зырянова
Клиент, г. Усть-Кут

Спасибо Вам за столь быстрый ответ)))) Небольшое уточнение, подменных телефонов ...как оказалось на практике, в этом магазине нет....и гарантийный талон на сей момент находится вместе с телефоном...не получится ли так - что я если напишу претензию сейчас...мне, как у нас часто бывает, напишут задним числом получение телефона из сервис центра...

Андрей Шургин
Андрей Шургин
Юрист, г. Арзамас

Здравствуйте! У Вас должен быть на руках, документ потверждающий, что Вы сдали на гарантийный ремон свой телефон. В этом же документы Вы и должны расписываться о том, что приняли обратно после выполнения ремонта. Так же максимальный срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней. Следовательно уже можете обращаться с требованием о рассторжении договора и возврата денег, либо замены товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149721, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2014