Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте смартфона?
Здравствуйте! Отнес по гарантии смартфон с явными признаками заводского брака. Написал претензию. Менее чем через неделю пришел чек, по другому это назвать не могу. В нем написано: негарантийный случай, попадание влаги. Написал ещё одну претензию, в которой попросил дать мне акт выполненных работ. Прислали ответ, в котором так же поверхностно написано: по результатам проверки качества, проведенной авторизованным СЦ, были установлены нарушения правил эксплуатации. Могули я в данной ситуации требовать от них акт выполненных работ где четко прописано: что и по какой причине и по чьей вине вышло из строя? И как лучше поступить в данной ситуации если я на 100% уверен что влага в телефон по моей вине попасть не могла.
Здравствуйте, Павел.
Если объяснения, которые Вам присылают по поводу гарантийного обслуживания, не несут достаточной информации, Вы можете затребовать разъяснений (именно поэтому Важно очень внимательно относиться к написанию претензий, которые имеют большую значимость на дальнейшее развитие событий).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Здравствуйте!
И как лучше поступить в данной ситуации если я на 100% уверен что влага в телефон по моей вине попасть не могла.Павел
В такой ситуации можно провести независимую экспертизу. Затем обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, если продавец будет продолжать отказываться выполнять Ваши законные требования.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.