8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наушники с микрофоном, если компьютер не распознает микрофон?

Добрый день . Я точно не знаю разберетесь ли вы в этом вопросе ,по поводу возврата наушников . Купил наушники с микрофоном в отделе Пк техники, пришел домой распоковал и увидел что это наушники для телефона с одним штекером и мокрофона не видит мой ПК . Могу ли я их вернуть ? и по какой причине ?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте. Такой возврат возможен, если не истекли 14 дней и если невозможно обменять его на другой товар:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

(ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Возвратить можете по причине того, что продавец предоставил недостоверную, неполную информацию о данных наушниках.

Продавец обязан принять наушники, провести проверку качества за свой счет.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (Ваше право на возмещение разницы).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 12, 18, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Семейное право
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли от отца несовершеннолетних детей согласие на переезд в другой регион с матерью, если судом не определено с кем будут жить дети (не обращались в суд)
Здравствуйте, скажите , пожалуйста, нужно ли от отца несовершеннолетних детей согласие на переезд в другой регион с матерью, если судом не определено с кем будут жить дети (не обращались в суд)
, вопрос №4139705, Анастасия, г. Ярославль
Защита прав призывников
Если еще не пришли документы получается ввк не окончено?
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, прошли ввк поставили категорию в (но документы ввк переданы в главный офис для подписи) отпустили в часть с выпиской эпикриза, отправляют на сво, чтобы пока документы не пришли был там! Если еще не пришли документы получается ввк не окончено? На сколько законно его сейчас отправляют в зону сво, если по состоянию здоровья поменяли категорию
, вопрос №4139044, Эля, г. Новочеркасск
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн
Купил бу машину в кредит с указанным пробегом 95 тысяч км за 3.8 млн рублей. На деле оказалось, что пробег был скручен, и на деле составляет 155 тысяч км, и цена авто с таким пробегом уже 2.5 млн, а не 3.8 млн. Можно ли как то вернуть эту переплату, если в дкп дилера было прописано, что пробег может быть скручен на 50 тысяч километров? Сам скрученный пробег обнаружил благодаря бирке под крышкой двигателя о смене масла на пробеге 155 тысяч километров и назначенным следующим визитом на смену масла.
, вопрос №4138061, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 24.06.2018