8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантия на время ремонта телефона?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я купила телефон 12.07.2017 г.гарантия на него 12 мес.за это время отдавала его в сервисный центр на ремонт 2 раза,(не сразу загорается экран при звонке,загорается после 5-6 гудков,и не видит флешку,быстро разряжается акб,даже если выключен телефон).Сейчас опять та же проблема,повезу сейчас в ремонт.телефон в общем был в ремонте 14 дней,могу ли я вернуть телефон или обменять ?И продлевается ли гарантия на время ремонта?Спасибо.

, Надежда, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Срок гарантии продлевается на период ремонта. В данном случае пока нет оснований утверждать о наличии существенного недостатка и требовать возврат либо обмен телефона. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать провести ремонт. В случае отказа имеете право обратиться в суд.

При этом если дефект проявится вновь, то можно будет требовать возврат денежных средств, либо обмен на другую модель на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Надежда.

Да, гарантия продлевается на период ремонта, в соответствии с частью 3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей».

И да, Вы вправе требовать на данный момент возврат денег или обмен товара в связи с тем, что недостаток проявляется вновь после ремонта. Данное обстоятельство говорит о том, что недостаток является существенным (согласно преамбуле указанного Закона, определяющей существенность недостатка).

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и указать Ваше требование, в соответствии со ст.18 Закона.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, если заявите требование о возврате денег (ст.22) и до 20 дней, если заявите требование о замене товара (ст.21).

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Административное право
Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
Здравствуйте, вопрос заключается в следующим, по жизненной необходимости, пришлось сдать под залог мобильный телефон( айфон 11) в комиссионный магазин. На телефоне установлен датчик отслеживание и есть все социальные сети. Неоднократно замечаю что с телефона заходят в социальные сети и просматривают его, обращался через поддержку, говорили что смотрели камеры наблюдения и за сотрудниками ничего подобного не замечали. Я все понимаю если бы это было ошибочно один раз, ну не два или три. Есть скриншоты и время захода в телеграмм. Подскажите вообще правомерно ли это. И если нет, то куда лучше обращаться. Просто в данном телефоне, абсолютно все и документы все и личные переписки то же. Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
, вопрос №4140918, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Защита прав потребителей
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к
Девушка разбила чужой дорогой телефон и из-за этого ей прилетела пощечина, в итоге у нее трещина на челюсти, у нас разбит телефон ремонт которого обойдется в 70к.
, вопрос №4140123, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018