8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, чтобы прекратить претензии коллекторов?

Позвонили коллекторы, утверждают, что по моему паспорту(паспорт не терял, в заявлении на кредит указан также мой рабочий телефон) были взяты через интернет 2 микрокредита в разных микрокредитных организациях. Я их точно не оформлял.

Написал заявление в полицию. Там рассматривать его отказываются, поскольку в отношении меня преступления не было - пострадавшие кредиторы и банк.

Объяснил ситуацию по телефону коллекторам и кредиторам, дал им номер заявления и контакты участкового (требовали копию заявления; но ее, как и решение, в полиции согласны выдать только по истечении 10 дней).

Продолжаются звонки автоинформатора коллекторов и смс о том, что готовится вопрос о передаче дела в суд. Формально, по количеству звонков в день и т.д., правила работы коллекторами не нарушаются.

Какие возможны мои дальнейшие действия, чтобы прекратить данную ситуацию? Куда будет более правильным обратиться - Роспотребназдор или прокуратуру?

Показать полностью
, Филатов Алексей, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Для начала направьте кредитору письменно сообщение об отказе от взаимодействия, потом уже, имея на руках письменные доказательства отказа, вы сможете обратиться с жалобой в органы

 Должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, с указанием на:
1) осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя;
2) отказ от взаимодействия.

1
0
1
0
Филатов Алексей
Филатов Алексей
Клиент, г. Москва

Благодарю за быстрый ответ. Такое заявление отправил, по е-мейлу, который был мне прислан по смс. Реакции не последовало, звонки/смс продолжаются. Нужно ли написать его бумаге и отправить скан?

Ознакомьтесь с правилами отправления отказа, иначе ваше заявление не удовлетворят

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200497/4f8fa57d11f8ccf48891d5d46db3ed5d42e431ad/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Коллекторы угражают выставить фото в соцсети, создать расслыку по группам
Коллекторы угражают выставить фото в соцсети, создать расслыку по группам
, вопрос №4147450, Альфина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос, имеется задолженность в ФССП, но неделю назад прекратили производство по ст
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос, имеется задолженность в ФССП, но неделю назад прекратили производство по ст. 46 ч. 1 п. 3 что делать должнику? Чего ждать?
, вопрос №4147235, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Семейное право
И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это?
Добрый день. Подскажите как быть. Лет 7 назад у меня был кредит в сбербанке. Он был не оплачен и пару лет назад его закрыли, так как с меня не чего взять ( кратко) 1 месяц назад мне арестовали счета на сумму того самого кредита, по которому ип уже закрыто. И должна я тепепь коллекторам пко "первое клиентское бюро" Правомерно ли это? И как быть?
, вопрос №4146387, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2018