Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я юридическое право отказа от посылки с наложенным платежом?
Заказала средство Турбофит
на официальнли сайте- оказалось, что это интернет магазин с плохой репутацией.В тот же день и в последующие пыталась отменить заказ-телефон не отвечал!Прислали сим и уведомление, что посылка на почте.Далее пошли требования выкупа и угрозы судом!Как решить вопрос отказа юридически правильно?
Здравствуйте, Наталья Петровна.
При заказе товара дистанционным способом Вы, как потребитель, имеете безусловное право на отказ от товара в течение семи дней после его получения.
Если в момент доставки Вам товара Вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, Вы вправе отказаться от него в течение трех месяцев.
Что касается взыскания с Вас расходов на доставку, то продавец вправе предхявить таки требования.
Но стоит иметь в виду, что Правила продажи товаров дистанционным способом предусматривают для продавца в случае отказа покупателя от товара только возможность удержать из суммы оплаты товара расходы по доставке:
(п. 21 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Право же продавца при отказе покупателя от товара, который еще не оплачен, взыскания расходов по доставке нигде в законодательстве не установлено.
На практике, если Вы не выкупаете посылку, она, по истечении 30-дневного срока хранения, возвращается оператором почтовой связи отправителю. На этом дело заканчивается.