Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить жалобу, если в магазине навязали услуги, которые не были обязательными для рассрочки?
Ходили покупать смартфон в сети магазинов "Связной" , там была акция взять смартфон в рассрочку. Выбрали смартфон , на который распространяется эта акция ; Начали оформлять покупку на сумму 16990р (дата заполнения договора 02.06.2018) , но при оформлении , как нам сказали продавцы , что обязательным условием акции является: покупка аксессуара к смартфону (купили аксессуар за 999р) и дополнительная услуга в виде Страховки (цены страховки были разные и нам даже не дали выбрать её , сказав что на ваш смартфон идёт только самая дорогая страховка за 3129р). Без этих условий не одобрят рассрочку.
Смартфон получил 08.06.2018 , т.к смартфон заказывали , потому что не было в наличии.
Придя домой с смартфоном , зашёл на их интернет-магазин и увидел , что акция проводится без дополнительных условий (прилагается скрин). Получается мошенническим способом переплатили за товар 4128р под предлогом обязательных условий акции , хотя таких условий не было , продавец обманул.
Скажите , пожалуйста , как оформить или взять образец для письменной жалобы в магазин , где покупал смартфон , и куда обращаться , если продавцы откажут в возврате денег за дополнительные услуги. И можно ли отменить вообще договор в таком случае (телефон активирован , а упоковка аксессуара была вскрыта).
Заранее спасибо за ответ.
Т.к смартфон покупать ходили вместе с матерей , я был свидетелем обмана об условиях акциях
Здравствуйте. Можете начать с жалобы в Роспотребнадзор. Вы правы конечно, действующим законодательством запрещено навязывать услуги и обусловливать приобретение одних товаров другими услугами (товарами). Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так что начинайте с претензии.