8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить жалобу, если в магазине навязали услуги, которые не были обязательными для рассрочки?

Ходили покупать смартфон в сети магазинов "Связной" , там была акция взять смартфон в рассрочку. Выбрали смартфон , на который распространяется эта акция ; Начали оформлять покупку на сумму 16990р (дата заполнения договора 02.06.2018) , но при оформлении , как нам сказали продавцы , что обязательным условием акции является: покупка аксессуара к смартфону (купили аксессуар за 999р) и дополнительная услуга в виде Страховки (цены страховки были разные и нам даже не дали выбрать её , сказав что на ваш смартфон идёт только самая дорогая страховка за 3129р). Без этих условий не одобрят рассрочку.

Смартфон получил 08.06.2018 , т.к смартфон заказывали , потому что не было в наличии.

Придя домой с смартфоном , зашёл на их интернет-магазин и увидел , что акция проводится без дополнительных условий (прилагается скрин). Получается мошенническим способом переплатили за товар 4128р под предлогом обязательных условий акции , хотя таких условий не было , продавец обманул.

Скажите , пожалуйста , как оформить или взять образец для письменной жалобы в магазин , где покупал смартфон , и куда обращаться , если продавцы откажут в возврате денег за дополнительные услуги. И можно ли отменить вообще договор в таком случае (телефон активирован , а упоковка аксессуара была вскрыта).

Заранее спасибо за ответ.

Т.к смартфон покупать ходили вместе с матерей , я был свидетелем обмана об условиях акциях

Показать полностью
, Николай, г. Бугульма
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Можете начать с жалобы в Роспотребнадзор. Вы правы конечно, действующим законодательством запрещено навязывать услуги и обусловливать приобретение одних товаров другими услугами (товарами). Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Так что начинайте с претензии. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
, вопрос №4143144, Елдар, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, можно ли оформить внутреннее совместительство на должность человека, который находится в отпуске по уходу за детьми?
Подскажите, можно ли оформить внутреннее совместительство на должность человека, который находится в отпуске по уходу за детьми?
, вопрос №4142676, Яна, г. Ярославль
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Военное право
Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
Здравствуйте, сколько будет стоить такой рапорт? С учётом что скорей всего в первый день приезда у нас был осмотр у врачей там проверяли давление, руки, вест рост и зубной. У меня там всё хорошо было. Это и взяли за ВВК. Потом был психолог все тесты. Так же скорей всего аттестационной комиссии не будет. Потому что некоторые говорят что наши контракты нам выдадут уже на этой неделе. Что делать в данной ситуации если документально все мои проблемы не подтвержденны?
, вопрос №4142424, Oleg, Ереван
Дата обновления страницы 11.06.2018