8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект повторился в день приемки?

Добрый вечер я хотела бы узнать ,могу ли я требовать возврат денег ,купила телефон он на третий день динамик перестал работать отдала в ремонт ,его делали 45 дней отдали,сказали заменили плату какую то ,вечером он снова перестал работать?и мало того они не продлили гарантию на срок ремонта.

, Елена, п. Борисоглебский
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе предъявить требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В Вашем случае усматривается наличие существенного недостатка товара, а именно 

на третий день динамик перестал работать

Елена

вечером он снова перестал работать

Елена

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу именно с указанием того, что Вы требуете возврата суммы. Продавец должен провести проверку качества и если понадобится, провести экспертизу (опять же согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»). Если Ваша претензия не будет в конечно итоге удовлетворена — тогда уже придётся подавать иск в суд. Претензия пишется в свободной форме.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно укажите в претензии этот момент — что недостаток является существенным, потому что проявился вновь после ремонта.

Кроме того, поскольку недостаток проявился в течение трех дней после покупки, то Вы вправе предъявить указанные требования и в том случае, если недостаток не является существенным. Для сложно технических товаров действует правило, по которому потребитель вправе предъявить такие требования в пределах 15 дней со дня покупки.

Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), об обмене товара — в течение 20 дней (ст.21).

Если требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответ, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — предъявлять также требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

0
0
0
0

Здравствуйте, Елена.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка, невыполнении ремонта и требовать возврат денег или обмен товара в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Обязательно укажите в претензии этот момент — что недостаток является существенным, потому что проявился вновь после ремонта.

Кроме того, поскольку недостаток проявился в течение трех дней после покупки, то Вы вправе предъявить указанные требования и в том случае, если недостаток не является существенным. Для сложно технических товаров действует правило, по которому потребитель вправе предъявить такие требования в пределах 15 дней со дня покупки.

Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), об обмене товара — в течение 20 дней (ст.21).

Если требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответ, то можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением — предъявлять также требования о возмещении убытков, выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi
Добрый вечер. Возможно ли вернуть деньги которые перевела мошенникам card2card perevodi.me?
, вопрос №4148769, Екатерина, г. Москва
Налоговое право
Можно ли мужу встать самозанятым, если я уже самозанятым?
Можно ли мужу встать самозанятым, если я уже самозанятым? У нас 5 детей.
, вопрос №4148298, Наталья, г. Владивосток
Военное право
Можно ли комиссовать из армии, если положительный на антитела к гепатиту С
Можно ли комиссовать из армии, если положительный на антитела к гепатиту С
, вопрос №4147974, Лилия, г. Тверь
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018