8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить путаницу с оплатой в интернет-магазине?

Был вопрос: "В интернет-магазине решила купить несколько товаров и сделала предоплату, остальное при получении на почте. Пришло письмо от администратора, что товары есть не все и будут позже. Через несколько дней пришло извещение с почты о посылке. Получая посылку мне сказали, что оплачивать ничего не надо, т.к. стоимость не объявлена и никаких документов к этой посылке от отправителя нет. Внутри оказались все товары. Это как? Они, что будут от меня требовать погашения этой общей суммы или как это всё? Ведь получается или администратор не знает, что делают работники или на почте что-то напутали. Как быть?"

А теперь на мою почту пришло письмо от этого магазина где мне сообщают, что я должна оплатить всю сумму (о моей предоплате нет ни слова) и на это мне даётся 5 дней.

Показать полностью
, светлана, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

я должна оплатить всю сумму (о моей предоплате нет ни слова)

светлана

У Вас имеется подтверждение оплаты предоплаты? Вы можете направить продавцу претензию по данной ситуации с требованием устранить расхождения по сумме оплаты за товар.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Подали заявление о смене вида использования на служебные гаражи, согласно градострлительного плана, это основной вид разрешенного использования, росреестр отказывает
Действующее снт, вид разрешенного и пользования садовые лома, дачные дома... подали заявление о смене вида использования на служебные гаражи, согласно градострлительного плана, это основной вид разрешенного использования, росреестр отказывает.
, вопрос №4137170, Наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Семейное право
Можно ли как то разрешить этот вопрос без похода в суд
Добрый день! Такой вопрос. Был вынесен судебный приказ, с моей карты сняли деньги по задолженности. Я сделал отмену судебного приказа. И на меня все равно подали исковое заявление в суд, хотя я не хочу истребовать деньги по отмененному судебному приказу. Можно ли как то разрешить этот вопрос без похода в суд. Деньги же и так на их счету находятся
, вопрос №4135933, Аслан, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 11.06.2018