8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При ремонте телефона по страховке СК утверждает, что телефон у продавца, а он утверждает обратное

25 декабря 2017 года в АО " Связной логистика" обратилась с такой проблемой: ребенок кинул аппарат в ванну с водой, в результате телефон не включается. Сотовый телефон преобрела в рассрочку 18.11.2017, в связи с этим телефон

застроховали как техника под защитой в страховой компании "Альфа страхования". 25.12.2017 года написала заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию в АО " Связном". Сегодня 09.06.2018, а сотовый телефон не вернули. АО "Связной" говорит что телефон находится в Альфа страхования, а страховая говорит что 28.04.2018 отправили в АО "Связной". Что мне делать?

Показать полностью
, Светлана, г. Петрозаводск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

25 декабря 2017 года в АО " Связной логистика" обратилась с такой проблемой: ребенок кинул аппарат в ванну с водой, в результате телефон не включается. Сотовый телефон преобрела в рассрочку 18.11.2017, в связи с этим телефон

застроховали как техника под защитой в страховой компании «Альфа страхования». 25.12.2017 года написала заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию в АО " Связном". Сегодня 09.06.2018, а сотовый телефон не вернули. АО «Связной» говорит что телефон находится в Альфа страхования, а страховая говорит что 28.04.2018 отправили в АО «Связной». Что мне делать?

Светлана

Добрый день! В данном случае почитайте страховку -договор и посмотрите какие сроки там установлены если они нарушены — то подавайте письменную претензию с своими требованиями. Если не удовлетворят то придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд. Но для начала прочитайте внимательно договора страхового обслуживания. С Уважением…

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2018