Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При ремонте телефона по страховке СК утверждает, что телефон у продавца, а он утверждает обратное
25 декабря 2017 года в АО " Связной логистика" обратилась с такой проблемой: ребенок кинул аппарат в ванну с водой, в результате телефон не включается. Сотовый телефон преобрела в рассрочку 18.11.2017, в связи с этим телефон
застроховали как техника под защитой в страховой компании "Альфа страхования". 25.12.2017 года написала заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию в АО " Связном". Сегодня 09.06.2018, а сотовый телефон не вернули. АО "Связной" говорит что телефон находится в Альфа страхования, а страховая говорит что 28.04.2018 отправили в АО "Связной". Что мне делать?
25 декабря 2017 года в АО " Связной логистика" обратилась с такой проблемой: ребенок кинул аппарат в ванну с водой, в результате телефон не включается. Сотовый телефон преобрела в рассрочку 18.11.2017, в связи с этим телефон
застроховали как техника под защитой в страховой компании «Альфа страхования». 25.12.2017 года написала заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию в АО " Связном". Сегодня 09.06.2018, а сотовый телефон не вернули. АО «Связной» говорит что телефон находится в Альфа страхования, а страховая говорит что 28.04.2018 отправили в АО «Связной». Что мне делать?
Светлана
Добрый день! В данном случае почитайте страховку -договор и посмотрите какие сроки там установлены если они нарушены — то подавайте письменную претензию с своими требованиями. Если не удовлетворят то придётся решать вопрос в судебном порядке через подачу иска в суд. Но для начала прочитайте внимательно договора страхового обслуживания. С Уважением…