8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Можно ли посреднику использовать свою этикетку при продаже масла после разлива в бочки?

Я покупаю масло большими цистернами. Разливаю в бочки для дальнейшей продажи. Могу ли я наклеивать этикетки по своему образцу с указанием реального производителя и данных паспорта на продукцию. Спасибо

Уточнение от клиента

Это технические (Моторные) масла. 

, Вадим, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А о каком масле идет речь?

Если вопрос касается пищевой продукции, то да Вы можете использовать свои этикетки для маркировки готовой продукции.

Учитывайте только при этом, что маркировка пищевой продукции должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, устанавливающего требования к пищевой продукции в части ее маркировки.

В первую очередь это следует из Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 «О принятии технического регламента Таможенного союза „Пищевая продукция в части ее маркировки“ где оговорены, условия нанесения информации на переупакованную продукцию.

5. Продукты, упакованные не в месте их изготовления (за исключением случаев упаковывания пищевой продукции в потребительскую упаковку организациями розничной торговли), должны содержать предусмотренную пунктом 1 части 4.8 настоящей статьи информацию об изготовителе и юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, осуществляющих упаковывание пищевой продукции не в месте ее изготовления для ее последующей реализации или по заказу другого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

К такого рода информации как раз и относятся сведения о наименование и месте нахождения изготовителя пищевой продукции.

1
0
1
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Это технические (Моторные) масла. 

Тогда можно исходить из требований

«ГОСТ 10541-78. Межгосударственный стандарт. Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия» предполагающий, что 

5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение автомобильных масел — по ГОСТ 1510 со следующим дополнением: при смешении автомобильных масел различных групп смесь должна маркироваться по низшей группе.

Их маркировка, упаковка, транспортирование и хранение регламентированы ГОСТ 1510-84  «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение». В соответствии с указанными ГОСТами процесс переливания нефтепродуктов осуществляется как налив, перекачка, упаковка и расфасовка. Розлив в качестве процесса переливания нефтепродуктов в тару меньшего объема государственными стандартами и иной нормативно-технической документацией, регламентирующими производство такой продукции, не предусмотрен.

В этой связи Вы не можете указывать на этикетке продукции себя в качестве производителя. 

В силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 «О принятии технического регламента Таможенного союза „О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям“

4.2. Упакованная продукция должна быть маркирована.

 Маркировка должна содержать:

наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя, его товарный знак (при наличии);

наименование, обозначение марки и назначение продукции;
обозначение документа, в соответствии с которым производится (при наличии);
срок и условия хранения;
дата изготовления;
номер партии;
штриховой идентификационный код (при необходимости).

Соответственно изготавливая этикетку к расфасованной продукции Вы должны соблюдать указанные требования  к ее маркировке. 

0
0
0
0
Александр Владимирович Малявко
Александр Владимирович Малявко
Юрист, г. Барнаул

Вадим, добрый день.

     Использование товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот непосредственно правообладателем или с его согласия, не является нарушением исключительного права на товарный знак (Статья 1487 Гражданского кодекса РФ).

Статья 1484. Исключительное право на товарный знак
 

1. Лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
2. Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака:
1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;
2) при выполнении работ, оказании услуг;
3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
5) в сети «Интернет», в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
3. Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.

     На указанном товаре — техническом масле при его дальнейшей продаже товарного знака продавца, изготовителя, то закон не ограничивает такую возможность. В нормативных актах отсутствует указание на то, что размещать товарный знак (этикетки) может только производитель товара.

     Более того, из положений п.2 ст. 1484 ГК РФ следует, использовать свой товарный знак на товарах, в том числе на этикетках,  могут любые лица, в том числе которые предлагают, продают, демонстрируют на выставках или ярмарках, но с разрешения правообладателя. 

Удачи Вам, с уважением юрист Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Можно ли использовать в качестве доказательства на суде самостоятельно снятые ролики на личном телефоне по факту нарушения тишины в ночное время
Можно ли использовать в качестве доказательства на суде самостоятельно снятые ролики на личном телефоне по факту нарушения тишины в ночное время
, вопрос №4148395, Мария, г. Ангарск
486 ₽
Земельное право
Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции?
Добрый день! Мы имеем землю и дом в деревне. Осенью 2007 году новые соседи в нашей деревне, без нашего уведомления, построили гараж, заехав (шириной от 1,50 до 1,80 м. и длиной около 10 метров), на нашу территорию, и всего лишь в 1,5 метров от нашего дома. Изначально мама писала и пыталась добиться его сноса, но попытки были безуспешны. Сосед не сносил гараж, но и не достроил его до конца. Долго просил нас продать ему часть нашей земли в задней зоне участка. Весной 2008 наш большой дом, который простоял около 100 лет и был в хорошем состоянии, внезапно сгорел. Разбирательства, также ни к чему не привели. Тема гаража заморозилась, а мы построили в другой стороне участка (21 сотка) новый дом, недалеко от новой бани, которые также в последствии беспричинно сгорели. Мы также имеем нижний участок (9 соток) который находится напротив верхнего участка (21сотка), к которому также прилегает территория этих же соседей. Нас разделял старый забор, который, был установлен еще до нашей покупки (до 1986г.) После межевания выяснилось, что наш забор захватывал принадлежащую соседям территорию на нижнем участке. Мама не стала дальше принимать меры против гаража, но и не стала сносить забор, до тех пор, пока не будет убран гараж. Так прошло несколько лет и на днях, родители увидели как, без договоренностей, сосед снес наш забор на нижнем участке и поставил свой, вернув свои сантиметры. Сейчас мы приняли решение вернуть захваченную соседями землю на верхнем участке и добиться ликвидации гаража. Вопрос, какие мы имеем перспективы в суде? Насколько это поможет добиться сноса гаража? Можно ли без суда урегулировать данный вопрос через инстанции? И что нам нужно учесть? С благодарностью, Яна
, вопрос №4146783, Яна, г. Москва
Семейное право
В этом году хочу продать свою квартиру купленную в браке более 5 дет назад- вопрос: придется ли мне платить налог с продажи квартиры?
Добрый день. Развелся с женой год назад, имущество поделили по обоюдному соглашению о разделе имущества. В этом году хочу продать свою квартиру купленную в браке более 5 дет назад- вопрос: придется ли мне платить налог с продажи квартиры?
, вопрос №4146689, Руслан, г. Москва
Земельное право
Готовимся к продаже дома с земельным участком в ипотеку, вопрос, можно ли в это договор внести дополнительно земельный участок находящийся по соседству?
Готовимся к продаже дома с земельным участком в ипотеку, вопрос, можно ли в это договор внести дополнительно земельный участок находящийся по соседству?
, вопрос №4145545, Елена, г. Сургут
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2018