8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с компанией сотовой связи

День добрый. Скажите, пожалуйста, как правильно расторгнуть договор, чтобы получить денежные средства в полном объёме, если компания сотовой несколько дней не предоставляет услуги по оплаченному тарифу, ссылаясь на технические проблемы. (переход на новый тариф осуществлён некорректно). Звонки и обращения ничего не меняют.

, Андрей, г. Иркутск
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Необходимо оформить претензию, указав в ней причины, связанные с расторжением договора на оказание услуг связи и возврате оставшейся на лицевом счету его абонентского номера денежной суммы.  Направить претензию исполнителю  следующими способами:

1. Личное вручение. Целесообразно изготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и (при наличии) печать продавца (изготовителя, исполнителя).
2. Почтовое отправление. Рекомендуем направить претензию по адресу продавца (изготовителя, исполнителя) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит вам подтвердить дату ее получения адресатом (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют. Формально продавец (изготовитель, исполнитель) не обязан давать мотивированный ответ на вашу претензию (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Однако продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например возвратить денежные средства — в течение 10 дней, обменять некачественный товар — в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).

0
0
0
0
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Андрей!

Согласно ч. 2 ст. 450 ГК РФ 

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Если все обращения по расторжению договора оказались безрезультатными, то договор можно расторгнуть в судебном порядке, по вышеуказанным основаниям.

Кроме того, Вы являетесь потребителем данной услуги, по непредоставлению которой на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе требовать денежные средства

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Автомобильное право
Прошу уточнить как доказать что договор по которому проводят взыскание был погашен ранее?
Добрый день. Мной был взят кредит в ОВК под залог автомобиля. По кредиту было более 3 платежей, дальше просрочка по кредиту. Машина была продана по дубликату ПТС. В 2021 году новый владелец автомобиля погасил кредит, чтобы не забрали машину, но по договорённости было внесено 200 тыс., вместо около 400 тыс., и была выдана справка с печатью о том что задолженность по договору отсутствует, но сумма была передана наличными (нет чека), на данной справке нет даты (номер договора сходится, есть печать и подпись сотрудника). С апреле 2024 года приходит исполнительное производство, по исполнительному листу 2023 года, выданному ОВК, но с выплатой другой компании. Оказывается ОВК подали в суд, и получили исполнительный лист на взыскание, после погашения. На сейчас передали долг другой компании которая обратилась к приставам для взыскания. (во вложении документ), а сама компания ОВК на стадии банкротства. Прошу уточнить как доказать что договор по которому проводят взыскание был погашен ранее? С кем судится с ОВК (которой возможно уже не существует), или новым взыскателем, который вероятно получил данный долг законно.
, вопрос №4147879, Семён, г. Москва
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Автомобильное право
Просьба уточнить, возможно ли Компании прописать в договоре купли-продажи автомобиля или в договоре о задатке, что при оплате наличными цена будет ниже?
Просьба уточнить, возможно ли Компании прописать в договоре купли-продажи автомобиля или в договоре о задатке, что при оплате наличными цена будет ниже?
, вопрос №4144045, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2018