Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван, если при его использовании выяснилось, что он не соответствует требованиям?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Приобрели с мужем диван. При его покупке мы продавцу сказали, что диван нам нужен для того , чтоб спать на нем каждый день. Продавец предложила нам модель дивана, расписала во всех красках его удобство и комфорт для ежедневного сна. Диван угловой, механизм - еврокнижка, матрас "анатомик". При использовании дивана по назначению( спим на нем всего 11 дней)выяснилось что спать на нем совершенно невозможно. Матрас проваливается, деревянный каркас ощущается. Спишь между этими деревяшками , как на раскладушке. Ни о каком комфортном сне не может быть и речи. Хочу сразу отметить , что визуально никаких провалов не видно. Обратились к продавцу с жалобой, отправили ее изготовителю, на что "специалисты" изготовителя по телефону мне ответили , что все указанные мною недостатки - это мои личные ощущения, что купленный мною диван собран по всем правилам и нормам, без нарушений и все , что предусматривает конструкция дивана - то вы и получили.
Что на эту ситуацию может ответить Закон о защите прав потребителей? Мы этот диван хотели бы вернуть . Это возможно?
Еще хочу добавить, что завод изготовитель дает на диван гарантию 18 мес.
С момента покупки дивана прошло 12 дней.
Здравствуйте, Наталья
Обращайтесь к продавцу с претензией, т.к выявлены недостатки, то имеете право на замену дивана.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте! Для доказательства имеющегося дефекта Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для получения заключения. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то возврату подлежит стоимость дивана и экспертизы. Для этого нужно ознакомить продавца с результатами экспертизы (если она в Вашу пользу) и письменно заявить требование в претензии о возврате стоимости дивана и экспертизы. Если требования не будут удовлетворены, за защитой своих прав нужно обратиться в суд.