8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию в магазин,если аппарат сдан?

Доброго времени суток!

В ноябре 2017г. был приобретен телефон в Связном. Телефон использовался бережно,в идеальном состоянии.В начале месяца начал сам выключаться,заряд не идет выше 30% и моментально разряжается.Сегодня его сдали в магазин, отправят его на сервис только дня через 3,машина забирает не чаще. Взамен дали подменный аппарат, который в принципе еще хуже сданного в сервис, постоянно тупит, а самое что неприятное что нет возможности загрузить приложения для работы, то есть он не соответствует сданному, других аппаратов в магазине нет, свой с сервиса ждать 45 суток. Это совершенно не устраивает. Как быть в такой ситуации? В магазине ссылаются,что телефон сдается после 15 дней после покупки.Знаю, что есть закон о возврате средств или замене, но там решение принимается только после решения сервиса. Решение сервиса также 45 суток или все таки за 10 дней они должны решить если написана претензия на возврат? И как правильно написать эту претензию,если аппарат уже сдан?

Показать полностью
, Анна, г. Геленджик
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Анна. Так как вы сдали телефон на ремонт, то придется ждать 45 суток. Вы ждете, проходит 45 дней, но никаких сообщений из магазина не поступает. Приходите на 46 день в магазин и написать претензию: «Я, ФИО такого-то числа сдал Вам телефон (название и реквизиты телефона) на ремонт. По прошествии (указать количество дней) телефон не отремонтирован. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае если не соблюден срок ремонта, потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченных за товар денег. На основании изложенного требую расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные за него деньги». Обязательно не забудьте поставить на Вашем экземпляре претензии «входящий» штамп магазина с обязательным указанием даты.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Геленджик

Спасибо за ответ!

Но получается, что в любом случае 45 суток, а то и больше по вине магазина мы остаемся без средств связи? Ведь подменный аппарат не работает корректно.

Передача подменного телефона осуществляется документально. В документе указывается марка и модель передаваемого на период ремонта телефона и соответственно данный документ является доказательством передачи телефона, не являющегося аналогичным сданному в ремонт. После оформления документов на подменный телефон нужно обратиться к выдавшей его организации с претензией, указывая в ней, что выданный на период ремонта телефон не является аналогичным телефону сданному в ремонт поскольку… далее указать конкретные существенные различия между подменным и ваши телефоном, а также потребовать незамедлительного предоставления аналогичного телефона и уплаты неустойки в размере 1% цены сданного в ремонт телефона за каждый день в период с четвертого дня по день предоставления аналогичного телефона. Если требование не будет удовлетворено добровольно, то можно обращаться в суд с иском, не забыв приложить к нему копию документа о предоставлении вам подменного не аналогичного телефона на период ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
386 ₽
Трудовое право
Как правильно составить дисциплинарное наказание?
Музыкальный руководитель детского сада отсутствовала на рабочем месте 1 час, а также 2 раза опаздывала на работу. На эти факты составлены акты. Она написала объяснительные, которые совершенно не убедили руководителя. Какие дальнейшие действия руководителя? Как правильно составить дисциплинарное наказание? Спасибо за ответ
, вопрос №4148729, Надежда, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Все
Здравствуйте Мне пришло письмо с досудебной претензией от крайжилкомресурс
Здравствуйте. Мне пришло письмо с досудебной претензией от крайжилкомресурс на 125000. Я догадываюсь что это связано со сдачей комнат отдыхающим. Договора у меня с организацией по вывозу мусора нет. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4149101, Злата, г. Сочи
Дата обновления страницы 11.06.2018