8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в случае некачественной замены стекла на телефоне?

Здравствуйте, отдали iPhone в переход на замену дисплея. Все длилось минут 20-30. После окончания экран стал тусклым, на вопрос: "Почему?" ответили: У вас наклеена матовая пленка, когда снимите её - все будет хорошо. Пленку сняли позже и оказалось что не в пленке дело, а так же спустя 15 минут сломался динамик. Ничего не слышно. Когда отдавали телефон, дали гарантию и старое стекло. Вопрос в чем. Можно ли забрать свои деньги и отдать их стекло. Потребовать что бы они поставили старое или как лучше поступить в этом случае. Что отвечать если они скажут "Все стекла блеклые". Хотя до того как ставили об этом не было упомянуто.

Показать полностью
, Никита, г. Орел
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Никита.

Действительно, можно потребовать устранить недостатки. Однако, это касается случаев, если изначально, сдавая телефон, Вы указали, какие были неисправности, а также заявили претензии письменно, принимая этот телефон. В противном случае, к сожалению, Вы просто не сможете доказать, что была произведена некачественная замена и что-то было к тому же сломано. Если только заменщик добровольно не признает вину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Земельное право
Как мне поступить правильно с юридической точки зрения?
Я поставила забор из профлиста между своим и соседним участком, который на тот момент пустовал. Теперь появились соседи на этом участке. Коллизия в том, что мне нужно перенести этот забор между нашими участками, поскольку я захватила, не по своей вине, часть их участка. Хотя для меня это материально очень затруднительно (я не работающая пенсионерка), но я согласна перенести забор. Я сказала соседям, что в таком случае они должны возместить мне половину стоимости общего забора. Как мне поступить правильно с юридической точки зрения?
, вопрос №4141127, Ирина Васильевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона
Здравствуйте. Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона. И в случае отказа пугают штрафом. Законно ли это.
, вопрос №4140758, Лукиянов Александр Анатольевич, г. Иркутск
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 05.06.2018