Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по гарантии, если сохранена упаковка
Здравствуйте. Возможно ли вернуть товар по гарантии? Сломалась флеш карта, не прошло и полгода, имеется картонная упаковка,на ней есть этикетка с наименованием товара, ценой, штрих кодом, страной производителем и датой выпуска, на обратной стороне упаковки имеется ещё одна этикетка с двумя штрих кодами, и магнитная наклейка с штрих кодом.
Да, можете. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей Покупатель может реализовать свои права в течение установленного гарантийного срока товара, а при его отсутствии — в течение двух лет со дня передачи товара Покупателю
Добрый день, Денис.
Да, Вы вправе вернуть флешку и потребовать возврата денег, либо заявить другие требованяия, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, а именно::
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18
«О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Здравствуйте, Денис Александрович.
Да, конечно, при обнаружении недостатков в товаре Вы вправе в пределах срока гарантии обратиться к продавцу и предъявить на Выбор Ваше требование — возврат денег, обмен товара или его ремонт, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Требование лучше предъявить в письменном виде, подав продавцу претензию с описанием недостатков и указанием Вашего требования. Если будете требовать возврат денег, то претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22 Закона).
Обратите внимание, что упаковка, этикетка и т.п. в данном случае не имеют значения (важно наличие гарантийного талона), поскольку Вы предъявляете требования по недостаткам, а не просите обменять качественный товар, потому что он Вам не подошел (согласно ст.25 Закона).