Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали телефон в ремонте и поцарапали?
Отнес телефон в ремонт iphone 6s ( надо было перепрошить память)
Теперь он не включается
+Отклеивается дисплей и поцарапан аккумулятор и дисплей с внутреней стороны
Даниил, добрый день!
Вам необходимо написать претензию.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Здравствуйте, Даниил.
Полагаю, это был не гарантийный ремонт? Обратитесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте, порче имущества (причинении убытков). Ссылайтесь на ст.29 Закона «О защите прав потребителей», требуйте возврат денег за некачественную услугу, а также возмещение убытков (стоимость телефона с учетом степени износа). Требования должны быть удовлетворены в 10-дневный срок (ст.31 Закона).
Вам должны были выдать документ о ремонте, а также документ о принятии телефона в ремонт, в котором должны быть указаны внешние характеристики на момент приема.
Если ремонт гарантийный, то претензию нужно предъявлять продавцу в соответствии со ст.18 указанного Закона, указав в ней, что ремонт не выполнен, имеются существенные недостатки. В этом случае Вы можете требовать возврат денег за телефон, а Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22).