8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли мне приставку в данной непростой ситуации?

Заказал приставку Sunvell T95Z, прислали Российскую Т63М. У неё нет входа для интернета(кабеля), приставка греется как утюг через 5 минут. Приставка стоит 760 рублей а с меня содрали 4650 рублей. Бог с ними с деньгами,верните хоть приставку которую заказывал( Sunvell T95Z) Я сам ветеран-афганец, инвалид 1-й группы. Адрес где заказывал: а/я 174, ООО Солекс, ОПС Московский АСЦ. Мой адрес: 367032 Дагестан, г Махачкалаул. М.Гджиева 97А.кв.15, Матвеев Александр Николаевич.

, Александр, г. Махачкала
Павел Лихарев
Павел Лихарев
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Александр!

Закон о защите прав потребителей регламентирует описанную Вами ситуацию так:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Таким образом, если товар, который Вам прислали не подходит под описание того, который Вы заказывали, то у Вас возникает право, установленное 18 статьей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите претензию в данный магазин с одним из вышеперечисленных требований, по каждому из них свои сроки удовлетворения. По окончании этих сроков и неудовлетворении требований начинает накапливаться неустойка, и Вы можете подать в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,как поступить правильно в ситуации: ураганным ветром открыло автомобильную дверь, которая при данной ситуации оставила вмятины на рядом стоящем автомобиле. Никаких документов с обеих сторон не было составлено, никого не вызывали, но при этом пострадавшая сторона требует оплаты ущерба. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4141067, Надежда, г. Ижевск
800 ₽
Нотариат
Подскажите пожалуйста, есть ли выход из данной ситуации или она патовая?
Здравствуйте, получаю пенсию по нотариальной доверенности. 7 лет не было никаких проблем, оператор банка проверял бланк, сверял реквизиты счета, мои данные и выдавал денежные средства. В прошлом месяце банк обновил ПО и теперь оказалось, что необходимо заносить эту доверенность в базу. Проблема заключается в том, что по прошествии срока использования, номер регистрации в реестре оказался частично не читаемым и в базу не получается его внести. Доверитель находится в другой стране и явиться не представляется возможным. Я написал заявление, чтобы банк сделал запрос в нотариальную контору, об актуальности данной доверенности. Но, как сказали у нотариуса, да и в самом банке, что никто ничего запрашивать не будет. Нотариус так же не смог мне помочь. Подскажите пожалуйста, есть ли выход из данной ситуации или она патовая?
, вопрос №4141108, Игорь, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Виновен ли магазин в этой ситуации?
Здравствуйте! В магазине покупатель заметил жука на окне. Устроила скандал по антисанитарии. Но сейчас лето, сезон насекомых. Его могли принести на одежде, мог залететь в дверь и т.д. Но дама мобралась в РосПотребНазадзор жалобу писать. Виновен ли магазин в этой ситуации?
, вопрос №4140797, Анна, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Покупаю дачу, могут ли пристова наложить арест или забрать дачу
Здравствуйте. Есть долги у приставок более 100000 ₽. Покупаю дачу , могут ли пристова наложить арест или забрать дачу
, вопрос №4140170, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2018