8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если при получении подписал акт?

Добрый день! Купила книгу в интернет магазине, при получении не заметила ее дефекта и подписалась в акте, что к качеству товара не имею претензий. Однако, дома уже заметила, что обложка книги повреждена. Могу ли я вернуть товар и как мне доказать, что обложку повредила не я? Спасибо.

, Анна Каренина, г. Тверь
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 26.1
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Анна Каренина
Анна Каренина
Клиент, г. Тверь

Спасибо

Евгения Тертичная
Евгения Тертичная
Юрист, г. Таганрог

Добрый день! Вы в акте указали что у вас отсутствуют претензии к товару и это является официальным документом. Обратное вам уже не доказать. В будущем будьте внимательны и без детального осмотра товара не подписывайте документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8., если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд
здравствуйте,я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8.,если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд. до окончания срока лишения
, вопрос №4144411, Сергей, Луганск
386 ₽
Автомобильное право
Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок
Добрый день. Было ДТП 6 мая, страховщик Тинькофф, оценил и выплатил в установленные сроки, в процессе ремонта были обнаружены дополнительные скрытые повреждения, о чем заявлено страховщику, страховщик согласился доплатить скрытые повреждения 7300₽, однако при оформлении соглашения основных повреждений сумма была согласована и составляла 30500₽, соглашение на эту сумму было подписано мной. Сегодня приехал агент и дает мне в руки соглашение уже с цифрой 37800₽. Я развернул курьера, а агент по телефону сказал что типа оба документа остаются у них. Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок. Я предложил тогда уничтожить первый документ и официально об этом меня уведомить, однако она тоже отказала. Нужна консультация.
, вопрос №4143736, Андрей Рино, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018