Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят принимать телефон на гарантии?
Купила в октябре телефон. Сейчас выявились неполадки, по гарантии принимать не хотят, что делать? И вместе с претензией должны сразу забирать телефон? У нас не забрали. Прикреплён текст претензии, в нем описаны все "косяки".
- 15265314628534970003664685445310.jpg
- 15265314870381610924907896895126.jpg
Доброго времени суток!
Самое главное, чтобы у вас было доказательство о том что они получили претензию. Либо их отметка на претензии, либо почтовое уведомление о вручении. Если это есть, тогда обращайтесь в суд. При правильном подходе, в ходе суда можно заработать неплохие компенсации.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае отказа удовлетворить претензию, обращайтесь в суд.
Спасибо за ответ!
Прикреплены фото претензии, на втором листе претензии стоит их печать и написано, какой продавец принял претензию. И все же, второй мой вопрос — должны они были принять телефон вместе с претензией?
Пока (я сильно не вникал), от продавца должно быть два варианта: первый он принял телефон или второй он обосновал (письменно) свой отказ на принятие телефона. Да, если недостатки существенные, у вас возникает масса прав: замена телефона, возврат уплаченной стоимости и т.п. Обычно продавцы забирают устройство, а потом возвращают с отказом (и причем юридически «обоснованно»). В вашем случае этот вариант еще даже для вас лучше. Сдайте его на независимую экспертизу.