8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать не ношенный товар обратно в магазин,если со дня покупки прошло больше 14 дней?

10.02 купила сыну джинсовую куртку в магазине. Он смог ее примерить только вчера, так как был в отъезде. Куртка не подошла. Я решила сдать ее обратно в магазин сегодня, 04.05, но прошло больше 14 дней, и мне в возврате было отказано. Куртка не ношенная. Все бирки и чек есть.

, Татьяна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае продавец вправе отказать в обмене или возврате товара если у Вас нет претензий по качеству. Даже в случае сохранения товарного вида, так как прошло более 14 дней. Тут даже нет смысла писать претензию и обращаться в суд.

татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я
Здравствуйте, случилась ситуация перед моим 18и летием, за день до него, это было в августе прошлого года, я работал на птицеферме, где неоднократно начальник то давал подзатвльник, то головой об холодильник бил, но мне были нужны деньги, поэтому я хотел закончить работу и больше с ним не связываться, но в конце "вахты" произошла ситуация, где мы убирали цех, и человек на строительных лесах на колëсиках(которые я катал), упал вместе с ветродуем, сломал себе пятку, все сказали что виноват я, повезли его в больницу, типо на видео всë видно, я видео не видел, после чего получил практически моментально леща пока был на корточках, уехали в больницу, мне сказали ждать и никуда не уходить, я чувствуя вину по приезде начальника сказал что могу поработать еще дабы заменить человека, но мне нужно домой отпраздновать день рождения и я приеду обратно, он сказал что то в духе утро вечера мудренее, и утром я проснулся от шлепка по спине такой силы, что через одежду отпечаталась ладонь этого самого начальника, с матами почему не работаешь, без тапочек выкидывает меня с вагончика, и я в состоянии шока и страха побежал работать, одуплился, пришел обратно к месту ночлега, этот человек рылся у меня в телефоне, после чего он вышел раздавать команды другим работягам, я же начал собирать вещи, он зашел выкинул мои вещи растегнкв рюкзак на улицу, и начал полниматт на меня руки, я же действовать не стал, а только лишь держал его руки, спросил что он делает и тот озверел, я споткнулся об свои же не надетые ранее тапочки, упал на кровать после чего несколько раз он попал мне по лицу, дальше помню что я вышел на улицу и начал подбирать свои вещи с земли, он с матами меня от туда прогнал и я в 5 утра смог только дозвониться матери, телефон сел, понимаю сейчас что нужно было вызывать полицию на место, но было уже поздно, я 4км автостопом и 4км пешком шёл до дома, откуда двинулся в морг снимать побои, но он был закрыт, врача который этим занимается на месте не оказалось, я ожидал помощь родных в этом вопросе, но мать отговорила отца ко мне ехать, я приехал к ним, после чего они сказали спасибо богу что взял деньгами, меня это возмутило, я три дня ходил в местный участок который был закрыт, то время рабочее кончилось, то выходной, в итоге я без денег и работодатель остался без наказаным, брат снял на фото мои побои и это всë что у меня есть, ну и переписка с ним, где я ему всë это отправлял на что я остался так же и без ответа, можно ли в этой ситуации наказать данного персонажа? Меня мучает что я не дал отпор, и перед глазами страх перетекающий в агрессию в перемешку с воспоминаниями мучают меня переодически до сих пор, пожалуйста помогите
, вопрос №4155665, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
Здравствуйте! Купил электросамокат с Авито, он оказался не рабочим, спустя три дня примерно я это понял. Так же описание не соответствовало реальности, и продавец отказал в возврате (я ему в этот же день писал), прошло уже недели две с покупки. Имеет ли смысл писать заявление в полицию?
, вопрос №4155319, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают
Купила робот пылесос в днс, он оказался не исправным, хочу отнести его обратно, но насколько знаю его забирают на освидетельствование на несколько дней, и потом принимают решение, можно ли как-то просто его вернуть и взять другой на замену? 14 дней еще не прошло
, вопрос №4154924, Ксения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2018