8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответу невменяемого родственника-клеветника?

Здравствуйте. Сожительствую с девушкой, у которой 2 детей. Дети не мои. Так сложилось, что вынуждена она переехать ко мне от невменяемого родственника - бабушки из областн.городка в обл.центр. Ее местная комиссия пдн в курсе ее переезда и дала добро. Но родственник гадит - ходит по инстанциям и пишет всякую чушь и наветы. Приезжала и написала уже в мой город, так как в их местном городке ее уже знают и не обращают на нее внимание. Вопрос - почему органы пдн реагируют и причем в ультимативной форме на всякую чушь, наветы от совершенно посторонних людей, ведь кляузница детям никто (пробабка), а мать на учете не состоит и прав не лишена. Почему пдн так ультимативно реагируют - на уровне давления на мать, на уровне жестких приказов, дают какие-то сроки. Тем более они могут обратится в пдн их городка, где им обскажут за человека и его поведение, за кляузницу. Как быть? Невменяемый "родственник" регулярно вставляет плаки в колёса: сам не помогает и всячески гадит. А пдн терроризируют на почве ничем не подтвержденных кляуз - мол есть сигнал и мы должны проверить - только нервы треплют, а по сути никакой помощи. Мы не наркоманы, не алкоголики (бывает выпиваем, но не больше других). Я работаю, мать детей водится с детьми, будем устраивать их в дет.сад.

Показать полностью
, Василий, г. Екатеринбург
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

А пдн терроризируют на почве ничем не подтвержденных кляуз — мол есть сигнал и мы должны проверить

Василий

ПДН обязаны провести проверку по каждому обращению, тем более, как я понимаю, жалобщицу в Вашем городе пока не знают.

Я работаю, мать детей водится с детьми, будем устраивать их в дет.сад.

Василий

Вот это и говорите (пишите  в объяснениях) для ПДН. К сожалению, никто ( в том числе и те, кто жалуются необоснованно) не ограничены в количестве подаваемых жалоб. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Умер родственник жена наследник на право наследования документы подали на квартиру и автомобиль но автомобиль мешает и его нужно перегнать в другой город можно ли это сделать не ждать пол года?
Добрый день! Умер родственник жена наследник на право наследования документы подали на квартиру и автомобиль но автомобиль мешает и его нужно перегнать в другой город можно ли это сделать не ждать пол года???
, вопрос №4137399, Анатолий, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, имеет ли родная сестра погибшего на СВО право на получение денежного довольствия, других родственников у погибшего нет
Здравствуйте, имеет ли родная сестра погибшего на СВО право на получение денежного довольствия, других родственников у погибшего нет. Задолженность по денежному довольствию перед погибшим за несколько месяцев
, вопрос №4136186, Ольга, г. Улан-Удэ
Предпринимательское право
Как привлечь к ответственности?
Здравствуйте! Вопрос такой-заказала обработку от насекомых , компанию нашла через интернет. Они приехали обработали, подписали договор в котором прописана гарантия 3 года. В итоге, насекомые вернулись в течение нескольких дней. Я обратилась в колл центр, там ничего внятного не сказали, только грубо ответили. Я посмотрела договор, там по реквизитам выяснила, что ип не действительно уже как минимум месяц. Что можно сделать в такой ситуации? Как привлечь к ответственности?
, вопрос №4135966, Юлия, г. Новосибирск
Гражданское право
Как можно привлечь третье лицо за порчу либо полное уничтожение подарка второму лицу?
Как можно привлечь третье лицо за порчу либо полное уничтожение подарка второму лицу?
, вопрос №4135558, Илья, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2018