Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне в данном случае вернуть мои деньги?
После возврата товара деньги так и не были зачислены на банковский счёт. Продавец выслал платежное поручение, но там не видно моих реквизитов. Проверила свой банковский счёт за 3 месяца после возврата. Как вернуть деньги? Продавец игнорирует мои повторные запросы. Покупку делала через интернет. Возврат по вине продавца, так как прислал другую модель. Ещё и потеряла деньги за доставку возвращённого товара.
Здравствуйте. В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Далее в суд в рамках закона " О защите прав потребителей" с заявление о восстановлении нарушенных прав покупателя с требованиями вернуть денежные средства, расходы на возврат, компенсация морального вреда, штраф и судебные расходы.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!