Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы требуются для временной регистрации у друга в Москве?
Хочу оформить временную регистрацию. Друг является единственным собственником квартиры, и единолично проживает в ней. Поискав в интернете информацию о процедуре оформления столкнулся со следующим непониманием. Какие всё-таки нужны документы: паспорта, заявление, основание, документ подтверждающий право собственности (нужен ли???). Какое основание? я просто к другу приехал пожить, обязательно нужно оформалять договор предоставления жилплощади на безвозмездной основе? И куда всё-таки подовать документы? УФМС, МФЦ, участковый, МВД???? И если можно поподробнее об оформлении через ГосУслуги? Кто должен подавать, все ли должны быть там зарегистрированны?? И где получать документы в итоге???
Здравствуйте!
Согласно п. 9 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:
документ, удостоверяющий личность;
заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
Алексей, здравствуйте! Для того, чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, Вам необходимо с собственником жилого помещения обратиться либо в отдел по вопросам миграции территорильного отдела МВД, либо через цент предоставления государственных услуг, последний вариант предпочтительне-занимает меньше времени, да и заявление можно заполнитель предварительно в электронном виде на портале госуслуг. Необходимы документы, заявление, паспорта, свидетельство о праве собственности. Подается заявление Вами совместно с собственником лицами, зарегистрированными в жилом помещении. Если Вы подаете документы в МФЦ, то там и забираете.
Т. е. для такой регистрации можно заключить договор найма и предоставить его лицам, ответственным за прием документов на регистрацию.