8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить,если продавец не возвращает средства и не отправляет оплаченный товар?

Добрый день, заказал кроссовки Fila Disruptor 2 стоимостью 7380 ( семь тысяч триста восемьдесят рублей) в группе одной из социальных сетей "Вконтакте". Заказ готового товара был сделан 8 февраля со 100% предоплатой и изначально было обещано, что товар придет в течение 10-15 дней, позже срок изменился на 22 рабочих дня. Ждал до конца марта, после чего письменно потребовал его вернуть мне мои средства в переписке, примерно в такой форме:"Прошу Вас вернуть мне мои средства". Прошло уже более 20 дней, деньги мне так и не были возвращены, кроссовки тоже не были отправлены. Есть еще 5 пострадавших людей, которые оказались точь-в-точь в такой же ситуации и требуют возврата денег. Есть переписка с продавцом, скриншоты перевода на его карту, показания пострадавших людей. Как правильно действовать в данной ситуации?

Показать полностью
, Роман, г. Ижевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Как правильно действовать в данной ситуации?

Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Но для обращения в суд необходимо знать адрес продавца. В этим наверное у Вас проблема. 

Поэтому рекомендую обратиться всем пострадавшим в отделение полиции по месту жительства и предоставить контакты продавца, сканы переписки, адрес страницы в интернете..

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Кто и на каких основаниях может оспорить такую сделку?
Тема : Покупка вторичной недвижимости (квартира). Ситуация продавца : Продавец квартиры при покупке квартиры использовал материнский капитал как платеж по ипотеке. Перед планируемой продажей квартиры продавец погасил ипотеку, снял обременение, но выделять доли детям и супруге соразмерно мат. капиталу даже не планирует. Вместо этого он собирается получить разрешение от органов опеки на продажу квартиры без выделения долей в ней детям, при условии что выделит доли уже в новом покупаемом жилье (которого в собственности еще нет, но есть предварительный договор на его покупку(покупается за средства с продажи квартиры(передача через ячейку или кеш) + ипотечные средства)). Как планируется провести такую сделку между продавцом и покупателем квартиры : Обычный договор купли-продажи, прямая сделка, без привлечения натариуса. Рассчет через СБР (через сервис безопасных рассчетов). Вопрос : Законна ли такая сделка и какие риски она несет для покупателя? Можно ли купить квартиру в которой не выделили доли детям по мат. капиталу, но опека дала свое согласие на такую сделку? Кто и на каких основаниях может оспорить такую сделку? Возможны ли проблемы для покупателя в случае если продавец не исполнит свои обязательства перед опекой/ПФР уже после совершения сделки?
, вопрос №4139151, Марина, г. Батайск
Семейное право
Хозяйка не хочет возвращать залог и проплаченные дни
Снимала квартиру, оставила залог за целостность имущества, съезжаю раньше времени, чем оплачен месяц. Хозяйка не хочет возвращать залог и проплаченные дни
, вопрос №4139113, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018