Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить,если продавец не возвращает средства и не отправляет оплаченный товар?
Добрый день, заказал кроссовки Fila Disruptor 2 стоимостью 7380 ( семь тысяч триста восемьдесят рублей) в группе одной из социальных сетей "Вконтакте". Заказ готового товара был сделан 8 февраля со 100% предоплатой и изначально было обещано, что товар придет в течение 10-15 дней, позже срок изменился на 22 рабочих дня. Ждал до конца марта, после чего письменно потребовал его вернуть мне мои средства в переписке, примерно в такой форме:"Прошу Вас вернуть мне мои средства". Прошло уже более 20 дней, деньги мне так и не были возвращены, кроссовки тоже не были отправлены. Есть еще 5 пострадавших людей, которые оказались точь-в-точь в такой же ситуации и требуют возврата денег. Есть переписка с продавцом, скриншоты перевода на его карту, показания пострадавших людей. Как правильно действовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Как правильно действовать в данной ситуации?
Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, либо в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Но для обращения в суд необходимо знать адрес продавца. В этим наверное у Вас проблема.
Поэтому рекомендую обратиться всем пострадавшим в отделение полиции по месту жительства и предоставить контакты продавца, сканы переписки, адрес страницы в интернете..