Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение в сервисный центр для замены аккумулятора телефона
Добрый день! Ситуация в след.: решил жене произвести замену аккумулятора телефона(плохо держал заряд) в сервисе по ремонту телефонов(тк гарантия закончилась).При замене аккумулятора у специалистов произошло замыкание и телефон перестал включатся и работать. Они мне объяснили это неправильной работой системы телефона и что это сложно технический процесс предусмотрен у них в договоре и мы должны были это понимать... На сегодняшний день телефон остался у них,пытаются его реанимировать,но все бесполезно. Обосновывают,что это еще и по моим каким то причинам(неправильной эксплуатации) в телефоне произошел сбой. Как быть в такой ситуации? Телефон на момент сдачи полностью функционировал и был в рабочем состоянии,только слабо держал заряд...
Добрый день, Дмитрий.
В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для того, чтобы сформировать доказательную базу, рекомендую заказать экспертизу телефона с тем, чтобы эксперт установил причинно-следственную связь поломки и действий сервиса.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!