8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в сервисный центр для замены аккумулятора телефона

Добрый день! Ситуация в след.: решил жене произвести замену аккумулятора телефона(плохо держал заряд) в сервисе по ремонту телефонов(тк гарантия закончилась).При замене аккумулятора у специалистов произошло замыкание и телефон перестал включатся и работать. Они мне объяснили это неправильной работой системы телефона и что это сложно технический процесс предусмотрен у них в договоре и мы должны были это понимать... На сегодняшний день телефон остался у них,пытаются его реанимировать,но все бесполезно. Обосновывают,что это еще и по моим каким то причинам(неправильной эксплуатации) в телефоне произошел сбой. Как быть в такой ситуации? Телефон на момент сдачи полностью функционировал и был в рабочем состоянии,только слабо держал заряд...

Показать полностью
, Дмитрий, г. Самара
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день, Дмитрий. 

В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для того, чтобы сформировать доказательную базу, рекомендую заказать экспертизу телефона с тем, чтобы эксперт установил причинно-следственную связь поломки и действий сервиса.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
2023 Вопрос: что значит данное письмо с заменой взыскателя, если ИП окончено?
Пришло письмо о том , что МФК просит произвести замену взыскателя в исполнительном производстве . При этом исполнительное производство окончено 30.03.2022 (договор у МФК С коллекторским агентством заключен 20.10.2023) Вопрос: что значит данное письмо с заменой взыскателя, если ИП окончено ?
, вопрос №4130450, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Трудовое право
Вопрос: кто должен искать замену работнику в этой конкретной ситуации?
Здравствуйте! У меня мама экстренно (на скорой помощи) попала в больницу. Я была с ней, и врач порекомендовал сутки дежурить возле неё. Я хотела взять день без сохранения заработной платы. А начальник мне сказал, что я должна сама искать себе замену на время отсутствия на работе. Вопрос: кто должен искать замену работнику в этой конкретной ситуации?
, вопрос №4128290, Лилия, г. Братск
700 ₽
Защита прав потребителей
После замены появился гул в акпп
Заехал на сервис замена масла акпп, с их расходниками. Работа на 15минут. После замены появился гул в акпп. Механик сказал прокачаеться, поехал вместе с ним. Через минут15 появился запах горевшего масла,авто встало (обороты набирает но не едет) через 4 дня предложили сделать акпп за 180000т.р. Машину оставил в сто. Как быть. Из документов акт замены масла.
, вопрос №4127365, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2018