8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказанного товара, если в нем отпала нужда, но он уже в пути?

Здравствуйте скажите пожалуйста что мне в такой ситуации делать заказала товар по ошибке через интернет а сейчас он мне не нужен, когда я им звонила и просила отменить заказ то они мне сказали что у вас уже прошло 4 дня и заказ уже давно в пути и то что они не могут отменить, по этому я им сказала что он мне не нужен и забирать я его не буду, на что они мне грубо сказали если я не заберу его то они будут обращаться в суд, и обозвали меня ненармальной дурой и сказали что вам придётся выкупить и заплатить штраф,и ещё сказали что днем и ночью будут мне звонить и угрожать и бросели трубку.

, Ирина, г. Москва
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день Ирина!

В соответствии с п. 21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

 Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней

Скорее всего вам нужно будет оплатить расходы по пересылке товара, если она будет необходимо.  А вот по поводу оскорблений и угроз можете обратиться в полицию.

Личные консультации веду в  в чате. Обращайтесь.

С уважением, юрист Соболев Евгений

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Скажите пожалуйста а если они не хотят делать отмен заказа что мне в этой ситуации делать, и могу ли я не забирать не нужный товар с почты. 

Скажите пожалуйста а если они не хотят делать отмен заказа что мне в этой ситуации делать

Известите продавца о том, что отказываетесь от данного товара на основании нормы закона которую привел вам я или моей коллега.

могу ли я не забирать не нужный товар с почты

Да.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Вы вправе отказаться в любой момент, до получения Вашего заказа. В случае Вашего отказа — они действительно, могут обращаться в суд, но взыскать они могут только транспортные расходы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Я являюсь собствеником земельного участка раньше на нем был дом но он сгорел, возник долг за землю имеют ли
Я являюсь собствеником земельного участка раньше на нем был дом но он сгорел ,возник долг за землю имеют ли право приставы списать мой долг с моего сына так как я ни где не работаю и вообще не имею ни какого имущества
, вопрос №4145471, Александра, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 08.04.2018